Cultures 2. Стань богом
|
|
Цена: | 214.00 руб. (2CD) |
Год выпуска: | 2002 г. |
|
Требования к системе |
|
ОС | Windows: 98/2000/ME/XP |
Процессор | Pentium III или Athlon 500 МГц |
Оперативная память | 128 Мб |
Жёсткий диск | 500 Мб |
|
Викинги, упоминавшиеся
в первой части игры, начинают постепенно заселять Европу
и Ближний Восток. На дворе стоит конец первого
тысячелетия нашей эры. Сюжет игры начинается с того,
когда Bjarni - главный герой первой части игры - видит
себя участвующим в Рагнарок или Последней Битве, которая
не раз упоминается в мифах про викингов.
В своём видении Bjarni сражается плечом к плечу с
тремя неизвестными героями. Цель битвы - уничтожить
ужасную змею Midgard, чтобы предотвратить конец
мира.
Для того чтобы понять, а что именно
произошло, необходимо перенестись в Европу, где,
собственно, и обнаруживает себя игрок. На своём пути
Bjarni встречает трёх героев - храброго франконианина,
технологически развитого византийца и загадочного
сарацина.
Логично предположить, что в каждой
расе, встречающейся на пути героя, существует свой
герой, который присоединится к игроку. После того, как
члены группы соберутся вместе, им остаётся собрать
кусочки ключа, которые открывают двери в Валгаллу, где
должна произойти решающая битва со
злом.
Боевая система
Боевая
система в игре претерпела серьёзные изменения. Например,
теперь каждый викинг мужского пола сможет сам себя
защищать, да и вообще будет более логично реагировать на
критические ситуации, - он бросится в бегство, если
увидит более сильного противника; если же викингов будет
много, то они смогут группой напасть на этого самого
врага. Но это произойдёт только в том случае, когда они
(викинги) будут иметь превосходство над
нападающим.
Будет больше видов вооружений, в
частности, в игре будут присутствовать катапульты,
используемые для разрушений вражеских зданий. Также
будет несколько типов брони, мечей, пик и луков,
которыми могут быть вооружены воины викингов. В отличие
от первой части игры, теперь можно собственноручно
экипировать воинов тем, что он потом будет носить, и чем
будет драться. Таким образом, можно создать одинаковых
воинов, но с разным снаряжением, например, один и тот же
воин может носить длинный меч, но не быть одетым в
броню, в то время как такой же воин будет одеть в
тяжёлую броню и носить небольшой лук.
У каждого
солдата будет своего рода заплечный мешок, в котором он
сможет носить лекарства, оружие или броню. По приказу
игрока, воин достаёт из мешка необходимое снаряжение и
использует его.
Представьте себе такую ситуацию:
к вашей деревне приближается враг в "гражданском". Так
как на нём нет боевой брони и не видно оружия, вы можете
не обратить на него внимания. Единственное, что
привлечёт ваше внимание - это скорость ходьбы - уж
больно медленно он идёт (необходимая ремарка: вес
заплечного мешка напрямую влияет на скорость перемещения
отряда). Так вот, представьте себе, что совершенно
неожиданно вражеский шпион достаёт тяжёлую броню и
длинный меч, после чего начинает жестоко уничтожать
жителей вашей деревни. Со стороны это выглядит просто
потрясающе, а уж какие фокусы можно делать в
многопользовательском режиме - представить
несложно.
Подбираемые
предметы
Очень интересной и, в тоже время,
достаточно новой "фичей" в подобных игр являются
поднимаемые предметы. Эти уникальные предметы могут быть
разбросаны по всей карте (обычно где-то спрятаны), их
можно получить во время торговли с другими расами или
получить в качестве награды за какие-то определённые
действия.
Когда игрок заметил подобную вещь (она
может выглядеть как бутылка, свиток, сундучок и пр.), он
может отдать кому-то приказ, чтобы вещь была подобрана.
Некоторые из найденных предметов могут быть использованы
сейчас же, некоторые необходимо отнести в штаб для
изучения.
А вот и несколько
примеров:
Технологические свитки - позволяют сразу же
открыть новые технологии;
Дипломатические свитки - изменяют отношение
соседей к игроку в положительную сторону, тем самым
позволяют начать торговлю;
Сокровища - дают деньги, просто деньги;
Мастерство - даёт любому работнику бесплатное
повышение квалификации;
Джин в бутылке - позволяет немедленно и
бесплатно построить любое здание;
Снадобье жизни - добавляет жизнь;
Показать сокровища - даёт возможность увидеть
все спрятанные сокровища на карте. И таких
поднимаемых предметов в игре огромное количество, что
позволит драматически изменить геймплей
игры.
Многопользовательский режим
игры
Многопользовательский режим игры стал
гораздо интересней из-за того, что появились предметы,
которые можно подбирать на карте. Обычно такие игры,
зовущиеся в народе "симуляторами Бога", обладают очень
затянутым началом, когда игроку надо сидеть в своей
деревне и её развивать. В Cultures 2 по всей карте будут
разложены заклинания, которые позволят сильно изменить и
ускорить стартовый период игры - игрок сможет отстроить
свою деревню буквально в считанные минуты. А вот после
этого и начинается самое интересное...
|