Обзор The Elder Scrolls 5
Для студии Behtesda Games, TESV:
Skyrim может стать новым началом. Предыдущие четыре продукта
этой серии поведали нам историю конца третьей эры Тамриэля и
падения династии Септимов. Скайрим переносит игроков на два
столетия вперед, в совсем другую эпоху. Это очередная огромная
глава в вещих Древних Свитках.
Игра будет сочетать в себе традиции
своих предшественников и множество нововведений. Переделанный
движок раскроет перед нами потрясающий мир неимоверной красоты,
новая захватывающая боевая система даст волю фантазии игроков,
переосмысленный интерфейс лишен громоздких менюшек прошлого, а
новый способ предъявления интерактивного рассказа нацелен на то,
чтобы изменить представление игроков о жанре RPG.
Мир
С
первого взгляда игра зачаровывает своей непревзойденной
детализацией. Каждый объект в игре отбрасывает идеальную тень,
деревья и ветви движутся независимо, а вода выглядит настолько
реалистично, что местность оживает даже при отсутствии животных.
Снег динамично ложится на текстуры, и отображается как в
реальном мире, а не присутствует на них изначально. Детализация
мира позволяет забраться на горный пик и увидеть мир до
мельчайших подробностей. Более того, игра позволяет отключать
функцию HUD (интерфейс).
Скайрим представляет собой суровую
местность к северу от Киродиила. Здесь присутствуют как
обрывистые горы и прелестные тундры, так и множество
неизведанных руин. Кроме того, фауна Скайрима очень
разнообразна. Саблезубые тигры, мохнатые мамонты и лоси
странствуют в местностях, кишащих ужасными гигантами, неуклюжими
троллями, и змееподобными призраками. Пять больших городов
располагаются на территории провинции, предоставляя убежище от
сурового ландшафта. Разнообразие можно наблюдать даже в
подземельях, которые приобретают разные формы: от ледяных пещер
до забытых склепов.
Боевая система
Разработчики
осознают, что боевая система была слабым местом четвертой игры
серии, поэтому в The Elder Scrolls V: Skyrim игроков ждет
переделанная, более логическая система ведения боя. В пятой
части у нас появиться возможность экипировать в разные руки
разное оружие. Более того, можно использовать не только два
одинаковых оружия, а комбинировать дробящее оружие с режущим,
например меч и молот. Также игроки смогут настроить под каждую
руку отдельное заклинание. Система горячих клавиш также
подверглась изменениям. Теперь сменить оружие или заклинание
потребует от вас нажатия всего одной клавиши.
Система левелинга была заменена
более привычной. На смену классам из предыдущих игр серии пришла
новая система, которая предоставляет игрокам опыт за все, что
они делают в игре. С повышением любого навыка вы приближаетесь к
новому уровню. Каждый новый уровень, в свою очередь, увеличивает
количество здоровья, дает вам возможность выбрать между
увеличением магии или выносливости, а также позволяет усилить
один из 18 возможных навыков (скиллов). Например, вы сможете
увеличить урон своего кинжала во время невидимости, или же
сделать так, что ваша булава будет пробивать броню противника. В
отличии от TES IV: Oblivion и Fallout 3, которые были рассчитаны
на 25 уровней, в TES V: Skyrim игроки смогут достигнуть 50
уровня. Это связано с тем, что таких «усилений» на навыки
планируется достаточно много.
Бои в Скайриме построены на
традиционном для серии сочетании ближних стычек, дальних атак и
магии, но само действие выглядит более реалистично и брутально.
Ближний бой основан на комбинировании атаки и защиты, где ключом
к победе является концентрация на происходящем. Разработчики
добавили анимации смертельных ударов, уникальных как для оружия,
так и для оппонента, с которым вы сражаетесь. Дальний бой, в
свою очередь, почти не изменился. Оружием все-еще является лук,
но натягивание тетивы занимает больше времени, а наносимый урон
гораздо сильнее. Из магической системы изъяли мистицизм как
школу.
Диалоги
Поселения
и города являются неотъемлемой частью The Elder Scrolls. В
Скайриме, Bethesda намереваются поднять взаимодействие с НПС на
совершенно новый уровень. Диалоги больше не будут сопровождаться
фокусировкой экрана на собеседнике и зависанием остального мира;
персонажи будут передвигаться, заниматься повседневными делами
во время разговора и т.д. Кроме того, было набрано больше
актеров для озвучивания НПС.
Второстепенные диалоги персонажей
также будут играть большую роль. Теперь, если вы услышали слухи,
вам не придется спрашивать о случившемся у НПС. Все услышанное
будет автоматически заноситься в ваш дневник.
Ваш герой также сможет участвовать в повседневной жизни города.
Если вам надоели путешествия, вы сможете отдохнуть от них,
сделать себе еды на кухне, выковать оружие в кузне, порубить
дрова, или же смешать алхимические субстанции и сделать яд либо
зелье.
Интерфейс
На
меню редко обращают внимание, но они не должны быть настолько
громоздкими, как в Обливионе. Целью команды стало создание
простого, легкого в использовании, но в то же время
захватывающего интерфейса. Меню очень напоминает компас. Есть
четыре клавиши: Навыки, Инвентарь, Карта и Магика.
Нсли вы нажимаете на Навыки, вашему взору
открываются небеса, которые показывают «каким человеком вы
являетесь».
Инвентарь смотрится очень
функционально и привлекательно. Вы сможете сразу выбрать броню и
оружие, которые вы предпочитаете, и они будут доступны нажатием
горячей клавиши. Книги открываются как 3D изображение, а при
нажатии на другие объекты вы сможете узнать подробную информацию
о них.
Магия предоставляет вам информацию
обо всех 85 возможных заклинаниях, которые также можно
использовать с помощью горячих клавиш. Карта не потерпела сильных
изменений. Вы по-прежнему сможете использовать «быстрое
путешествие» к локациям, которые ранее открыли. Старое меню отвлекало игрока от
игрового мира разного рода метками, текстом и было скучным.
Вышеперечисленные нововведения должны ликвидировать эти
недостатки.
Сюжет
Дракон из тизера стал горячей темой
для обсуждения на многих фан-сайтах. Ведь за всю историю
существования видеоигр серии TES, драконы в них никогда не
упоминались. Драконы исчезли из мира тысячи лет назад. Однако
Древние Свитки пророчили их возвращение. Более того, это
подтверждали всяческие знаки: уничтожение посоха хаоса (The
Elder Scrolls: Arena), появление Нумидиума (Daggerfall),
вулканическая Красная Гора (Morrowind), открытие врат Обливиона
(Oblivion). Последним из них стала гражданская война в Скайриме.
Маленькие драконы уже терроризируют провинцию Скайрим, а вскоре
должен возродиться Альдуин, полубог, который способен уничтожить
мир, если его не остановят.
Когда-то драконов уничтожили
драконорожденные, которые владеют той же силой, что и сами
драконы. Их сопровождали драконьи стражи, которые позднее стали
называть себя Клинками. С тех пор, как род Септимов был
истреблен, прошло много времени. Драконорожденные никогда не
появлялись, а Клинки находятся на грани исчезновения. Вы – новый
драконорожденный, которому предначертано судьбой уничтожить
драконов и спасти мир.
Почему и как вернулись драконы? Как
их остановить? И какую роль в этом отыграет ваш герой?
Геймплей
Игра сможет анализировать все
события, которые происходят в ней. Какие навыки вы тренируете,
кого вы убили, какие места отведали, каким оружием пользуетесь,
кто вам враг, а кто друг? Все это будет иметь непосредственное
влияние на геймплей. Если вы маг, к вам в любой момент может
подойти другой маг и пригласить вас на дуэль, если вы убили
владельца таверны, его сестра автоматически сменяет его, но
относиться к вам она будет совсем по-другому. Представьте себе,
что вы решили выбросить оружие посреди города. Оно может так и
остаться лежать. Его может подобрать маленький мальчик и
побежать за вами, чтобы отдать. А может случиться так, что двое
взрослых мужчин найдут его одновременно и подерутся за право
владеть им. Таким образом TESV:Skyrim сможет подстраиваться под
игрока, делая его игровой опыт уникальным.
Важные персонажи
Альдуин
– также известен как пожиратель миров. Возвращение этого
огромного существа пророчили Древние Свитки. Если он одержит
победу – Тамриэль будет уничтожен.
Драконорожденный – “dovahkiin” на языке драконов. Эти
индивидуумы - настоящие охотники на драконов. Ваш герой является
последним из таковых.
Эсберн – один из немногих выживших Клинков, является неким
ментором для героя. Он следил за пророчествами и знает, что миру
грозит опасность. Озвучивает его Макс фон Сидов (Max von Sydow)
Седобородые – мистические старцы, которые живут на скалистых
склонах Хротгара. Они хорошо знают весь потенциал драконов, и
герою придется преодолеть 7000 ступеней, дабы обучиться у них.
Скайримцы – суровая северная нация. После смерти короля в
провинции назревает гражданская война между теми, кто хочет
отделиться от Империи, и теми, кто хочет остаться.
Автор: Paladin King
Источник: www.wiotes.ru
Добавить закладку на материал:
|