Как связаться с оператором Apple
Вселенная Apple велика, богата и популярна во всем мире, но она не надежна. Может случиться так, что электронные продукты с непревзойденным дизайном и непревзойденной производительностью, такие как iPhone , iPad и Mac , будут иметь проблемы, которые нужно решить.
Может случиться так, что вам нужно поговорить с оператором Apple, потому что у вас есть вопросы о продуктах, возможных сбоях, способах покупки, о приложениях, программах, операционных системах и многом другом.
И именно поэтому Apple придумала различные каналы помощи и поддержки по телефону, через Интернет, через сообщества, социальные сети и многое другое. В этой статье показаны некоторые способы связи, которые Apple предоставляет своим клиентам.
Тем не менее, если по каким-то причинам вам эти способы не подойдут вы всегда можете обратиться в сервис Apple спб. Там вас грамотно проконсультируют по возникшей у вас проблеме с гаджетом компании Apple.
Онлайн-поддержка Apple
Если, с другой стороны, вы ищете активную поддержку в любое время дня и даже ночью, вы можете получить помощь Apple прямо онлайн на странице поддержки, где вы можете выбрать наиболее удобный вариант между чатом с Apple, и - почта или телефон.
Фактически, на странице откроется больше вариантов, и вам просто нужно выбрать продукт, о котором вы хотите получить информацию. После того, как вы нажмете на выбранную опцию, вам будет задан простой вопрос: «В чем проблема с вашим устройством?».
Эта помощь также предлагает поддержку физического повреждения, поэтому будет достаточно выбрать вторую микротему среди заявленных; если конкретная тема не указана, откроется окно, в котором можно будет описать проблему и получить помощь.
Онлайн-поддержка Apple: https://getsupport.apple.com/
Общайтесь с Apple
Онлайн-поддержка Apple — инновационный и продвинутый инструмент: он позволяет точно выбрать тему для обсуждения с оператором прямо в режиме онлайн, без обязательств и слишком длительного ожидания.
На странице поддержки и после нажатия на проблему, которую вы хотите решить, откроется несколько возможностей, в том числе открытие чата с оператором. Здесь вам нужно будет записать серийный номер устройства и убедиться, что на него распространяется гарантия Apple.
Тем не менее, вы можете общаться со службой поддержки, даже если на вас не распространяется гарантия. Окно чата откроется в течение двух минут, и будет запущено зарегистрированное дело с личным идентификатором, которое можно будет отследить в любое время.
Попросите Apple перезвонить вам
В разделе онлайн-поддержки Apple можно активировать возможность обращения к оператору Apple по телефону для решения конкретной возникшей проблемы.
После входа на страницу достаточно выбрать устройство, а затем тему: это может быть физическое повреждение, проблема с Apple ID, батарея и зарядка или обновления и восстановление; после того, как вы выбрали тему, вам нужно будет выбрать, как вы хотите получать помощь.
Выбрав “Заказать звонок”, вы можете записаться на прием, выбрав дату и время, когда вы хотите, чтобы с вами связались. Выбрав опцию “Позвонить в службу поддержки Apple в другое время”, вы сможете войти в систему со своими данными, сохранить дело с идентификатором, который облегчит звонок оператору, который уже будет знать предмет дела.
Поддержка через приложение
Другой хорошей альтернативой обращению в службу поддержки Apple является загрузка приложения Apple Support. После того, как приложение установлено и запущено, вы попадёте в очень простой и интуитивно понятный интерфейс.
Просто введите свой Apple ID и пароль, выберите продукт Apple, по которому требуется помощь, и следуйте инструкциям.
В приложении также есть рекомендуемые статьи, в которых вы можете найти полезную информацию для самостоятельной работы.
Серийный номер продукта Apple
Конечно, набор номера технической поддержки и разговор с оператором кажется первым шагом, когда вам нужна поддержка. Еще до звонка по бесплатному номеру важно иметь наготове серийный номер продукта, по которому требуется помощь.
Чтобы получить его, в меню iPhone или iPad просто нажмите « Настройки », а затем « Общие », пока не найдете код среди информации; для других устройств, таких как монитор и Apple Watch, процедура аналогична.
С другой стороны, на Mac всегда в главном меню см. «Информация об этом Mac». С серийным номером будет легче понять, есть ли у вашего продукта гарантия Apple, которую можно проверить с помощью онлайн-инструмента на веб-сайте Apple.
Опубликовано: 18.09.2022г.
|