Большой архив статей, книг, документации по программированию, вебдизайну, компьютерной графике, сетям, операционным системам и многому другому
 
<Добавить в Избранное>    <Сделать стартовой>    <Реклама на сайте>    <Контакты>
  Главная Документация Программы Обои   Экспорт RSS E-Books
 
 

  Раздел: Компьютерная документация -> Компьютеры -> Разное

 

Как связаться с оператором Apple

Вселенная Apple велика, богата и популярна во всем мире, но она не надежна. Может случиться так, что электронные продукты с непревзойденным дизайном и непревзойденной производительностью, такие как iPhone , iPad и Mac , будут иметь проблемы, которые нужно решить.

Может случиться так, что вам нужно поговорить с оператором Apple, потому что у вас есть вопросы о продуктах, возможных сбоях, способах покупки, о приложениях, программах, операционных системах и многом другом.

И именно поэтому Apple придумала различные каналы помощи и поддержки по телефону, через Интернет, через сообщества, социальные сети и многое другое. В этой статье показаны некоторые способы связи, которые Apple предоставляет своим клиентам.

Тем не менее, если по каким-то причинам вам эти способы не подойдут вы всегда можете обратиться в сервис Apple спб. Там вас грамотно проконсультируют по возникшей у вас проблеме с гаджетом компании Apple.

Онлайн-поддержка Apple

Если, с другой стороны, вы ищете активную поддержку в любое время дня и даже ночью, вы можете получить помощь Apple прямо онлайн на странице поддержки, где вы можете выбрать наиболее удобный вариант между чатом с Apple, и - почта или телефон.

Фактически, на странице откроется больше вариантов, и вам просто нужно выбрать продукт, о котором вы хотите получить информацию. После того, как вы нажмете на выбранную опцию, вам будет задан простой вопрос: «В чем проблема с вашим устройством?».

Эта помощь также предлагает поддержку физического повреждения, поэтому будет достаточно выбрать вторую микротему среди заявленных; если конкретная тема не указана, откроется окно, в котором можно будет описать проблему и получить помощь.
Онлайн-поддержка Apple: https://getsupport.apple.com/

Общайтесь с Apple

Онлайн-поддержка Apple — инновационный и продвинутый инструмент: он позволяет точно выбрать тему для обсуждения с оператором прямо в режиме онлайн, без обязательств и слишком длительного ожидания.

На странице поддержки и после нажатия на проблему, которую вы хотите решить, откроется несколько возможностей, в том числе открытие чата с оператором. Здесь вам нужно будет записать серийный номер устройства и убедиться, что на него распространяется гарантия Apple.

Тем не менее, вы можете общаться со службой поддержки, даже если на вас не распространяется гарантия. Окно чата откроется в течение двух минут, и будет запущено зарегистрированное дело с личным идентификатором, которое можно будет отследить в любое время.

Попросите Apple перезвонить вам

В разделе онлайн-поддержки Apple можно активировать возможность обращения к оператору Apple по телефону для решения конкретной возникшей проблемы.

После входа на страницу достаточно выбрать устройство, а затем тему: это может быть физическое повреждение, проблема с Apple ID, батарея и зарядка или обновления и восстановление; после того, как вы выбрали тему, вам нужно будет выбрать, как вы хотите получать помощь.

Выбрав “Заказать звонок”, вы можете записаться на прием, выбрав дату и время, когда вы хотите, чтобы с вами связались. Выбрав опцию “Позвонить в службу поддержки Apple в другое время”, вы сможете войти в систему со своими данными, сохранить дело с идентификатором, который облегчит звонок оператору, который уже будет знать предмет дела.

Поддержка через приложение

Другой хорошей альтернативой обращению в службу поддержки Apple является загрузка приложения Apple Support. После того, как приложение установлено и запущено, вы попадёте в очень простой и интуитивно понятный интерфейс.

Просто введите свой Apple ID и пароль, выберите продукт Apple, по которому требуется помощь, и следуйте инструкциям.

В приложении также есть рекомендуемые статьи, в которых вы можете найти полезную информацию для самостоятельной работы.

Серийный номер продукта Apple

Конечно, набор номера технической поддержки и разговор с оператором кажется первым шагом, когда вам нужна поддержка. Еще до звонка по бесплатному номеру важно иметь наготове серийный номер продукта, по которому требуется помощь.

Чтобы получить его, в меню iPhone или iPad просто нажмите « Настройки », а затем « Общие », пока не найдете код среди информации; для других устройств, таких как монитор и Apple Watch, процедура аналогична.

С другой стороны, на Mac всегда в главном меню см. «Информация об этом Mac». С серийным номером будет легче понять, есть ли у вашего продукта гарантия Apple, которую можно проверить с помощью онлайн-инструмента на веб-сайте Apple.

Опубликовано: 18.09.2022г.

Ссылки по теме
Как заработать на майнинге?
Digital Home от Logitech
JAMES: умный дом доступный для каждого
Медиасервер - закрома цифрового дома
 
Компьютерная документация от А до Я - Главная
 

 
Интересное в сети
 
10 новых программ
CodeLobster PHP Edition 3.7.2
WinToFlash 0.7.0008
Free Video to Flash Converter 4.7.24
Total Commander v7.55
aTunes 2.0.1
Process Explorer v12.04
Backup42 v3.0
Predator 2.0.1
FastStone Image Viewer 4.1
Process Lasso 3.70.4
FastStone Image Viewer 4.0
Xion Audio Player 1.0.125
Notepad GNU v.2.2.8.7.7
K-Lite Codec Pack 5.3.0 Full


Наши сервисы
Рассылка новостей. Подпишитесь на рассылку сейчас и вы всегда будете в курсе последних событий в мире информационных технологий.
Новостные информеры. Поставьте наши информеры к себе и у вас на сайте появится дополнительный постоянно обновляемый раздел.
Добавление статей. Если вы являетесь автором статьи или обзора на тему ИТ присылайте материал нам, мы с удовольствием опубликуем его у себя на сайте.
Реклама на сайте. Размещая рекламу у нас, вы получите новых посетителей, которые могут стать вашими клиентами.
 
Это интересно
 

Copyright © CompDoc.Ru
При цитировании и перепечатке ссылка на www.compdoc.ru обязательна. Карта сайта.