|
Отступив от правила «одна версия в год», корпорация Autodesk преподнесла сюрприз, выпустив этой весной сразу две версии – 3ds Max 2009 и 3ds Max 2009 Design. Что же интересного в этих версиях, и в чем их различие, мы и попытаемся разобраться. |
|
На этом уроке мы "Выкуем" себе кольцо и станем властителями мира. |
|
Знакомимся с 3D Max — программой для 3D-моделирования от компании Discreet. Краткий обзор основных возможностей программы и "экскурсия" по ее интерфейсу. |
|
Освещение - фундаментальная составляющая выразительности вашей сцены. Сколь угодно вылизанная и сложная модель при плохом освещении ничем не выигрывает у любительских поделок. И наоборот, правильный, продуманный свет заставит поверить, что ваш чайник - настоящий (и необязательно делать его зеркальным). |
|
C завидной регулярностью новые версии 3ds max выходят приблизительно каждые два года. Нужно отдать должное разработчикам - программа не просто меняет номер версии, но от релиза к релизу набирает мощь и сегодня является выбором миллионов, по праву завоевывая все более широкую популярность. По большому счету, шестая версия не содержит революционных нововведений. Возможно, это является признаком зрелости программы. Можно утверждать, что все изменения этого релиза нацелены на одно - повысить эффективность и удобство использования уже имеющихся в 3ds max возможностей. Изменения не кардинальны, но их очень много, они разнообразны, уместны и очень полезны. Так что, милости прошу - знакомьтесь. |
|
Вам наверное давно хотелось что ни будь взорвать да так что бы это было красиво, например машину своего друга (это шутка) все это сделать довольно таки легко при помощи стандартных компонентов МАКса. |
|
Зеркальные поверхности один из особых предметов гордости Autodesk и Kinetix - ведь именно их 3DS'Ka смогла быть не только трехмерным модельером, но еще и крутой рендеринговой системой и рендерить такие вещи, как bump, отражения, прозрачность и т.п. До этого, конечно были системы типа POVR, но они, в основном, - рендереры, т.е. моделировать в них особенно нельзя. Мы рассмотрим три основных способа создания зеркал, по возрастающей сложности. |
|
<Аппаратные шейдеры>, <интерактивный рендеринг>, <реалтаймовое кино> - эти термины все сильнее вторгаются в область трехмерной компьютерной графики. Начало было положено выпуском качественно новых видеокарт - с революционным уровнем поддержки 3D, разработанных NVIDIA и ATI. В последнее время этот процесс <раскручивается> все сильнее, как благодаря выходу новых более совершенных аппаратных моделей GPU, так и разработке под них специализированного программного обеспечения. Прежде всего, Cg - <Си для графики> от NVIDIA, специализированного Си-подобного языка программирования GPU, так называемых аппаратных шейдеров, позволяющих реализовать самые фантастические спецэффекты в режиме реального времени с использованием только аппаратных возможностей видеокарт. |
|
Цель этой статьи предоставить тот необходимый минимум информации о 3D Studio MAX, который, будучи использован неподготовленным пользователем, позволит ему ознакомиться с основами работы в 3D Studio MAX. Статья состоит из трех частей. В первой части разговор пойдет о концепциях 3D Studio MAX. Вторая часть посвящена первым шагам по освоению 3D Studio MAX, а третья является кратким обзором меню и команд. В статье использованы уменьшенные иллюстрации, для просмотра оригинала кликните по картинке. |
|
Наиболее простой способ создать кружку (бутылку и т.п.) это нарисовать её профиль, а затем использовать модификатор Lathe. Профиль можно нарисовать разными способами, но лучше воспользоваться инструментом Line, который находится в закладке Shapes. |
|
|
|