Создаем монету со своим изображением
«Деньги зло – тем большее, чем меньше
их» Недавно на моем форуме попросили написать статью
о создании в Photoshop медали (ордена), затем попросили сделать урок
по изображению, которое мне прислали (девушка стоит обернутой в
доллар, причем все это выполнено в бодиарт). Подумав немного и
оценив технику исполнения первого и второго запроса, я решил
написать статью о создании монеты с собственным изображением.
Представляете, как будут вам завидовать друзья, увидев, ваше
изображение на монете.
Создайте новое изображение размером 500x500 px, фон установите как White. Вы также можете использовать и больший
размер, особенно если захотите распечатать вашу работу, только
учтите, что в этом случае вам придется выставлять большие значения у
фильтров, т.е. они должны применяться более интенсивно, чтобы эффект
был заметен.
Итак, создайте новый слой (Layer >New >Layer). Установите Foreground color как #C2C2C2, данный цвет будет определяющим на
первой стадии создания монеты.
Теперь из панели инструментов выберите Ellipse Tool, в его опциях задайте режим Shape layers, установите курсор в правый
верхний угол, нажмите левую кнопку мыши и доведите его до
противоположной стороны, расположенной по диагонали, тем самым
создав ровный круг, заполненный серым цветом, для удобства можно
воспользоваться сеткой, вызываемой клавиатурным сочетанием Ctrl+’.
Добавим текстуру на
изображение. Для этого выполните команду Filter
>Noise >Add noise, перед тем как вам показать
диалоговое окно настройки фильтра, вам сообщат, что его можно
применить только на растеризованном слое, хотите ли вы растеризовать
слой перед выполнением этой операции? Отвечайте утвердительно, в
противном случае применить фильтр на слой, содержащий векторные
элементы, будь то форма или текст, будет невозможно. Установите
следующие параметры:
Amount
–3,99; Distribution
–Gaussian;
И
поставьте флажок возле строки
Monochromatic.
Дублируйте текущий
слой с окружностью посредством команды Layer
>Duplicate layer, этот дубликат впоследствии нам очень
пригодится, когда мы будем применять фильтр Wind.
Что ж, если вы все правильно
сделали, то должны находится на только что отдублированном слое, у
него нам потребуется заблокировать непрозрачность, поэтому нажмите
кнопку Lock Transparent pixels . Ну и наконец, применим фильтр Wind к этому слою, т.е. выполните команду
Filter >Stylize >Wind и установите следующие
параметры:
Method –
Blast; Direction – From the
Right.
Если бы мы не заблокировали
непрозрачность у данного слоя, тогда фильтр бы размыл пикселы в
левую часть рабочего окна, и у нас получилась бы «рваная»
окружность. Теперь объедините два этих слоя, используя клавиатурное
сочетание Ctrl+E.
Приступим к созданию ребер у монеты, как и многое в
Photoshop сделать это не так трудно как может показаться на первый
взгляд. Выберите из панели инструментов Magic
Wand, думаю каждый с этим инструментов хорошо знаком.
Установите в его опциях Tolerance равным 1.
Создайте
выделение белой области изображения, т.е. имеющих цвет FFFFFF. Затем выполните команду Select >Modify >Expand и в появившемся
диалоговом окне введите цифру 10. Как
видите выделение «распространилось» до такой степени, что захватило
края окружности, что нам собственно и нужно.
Выполните
команду Edit >Cut, затем команду Edit >Paste, Таким образом вы вырежете
пикселы находящиеся в области выделения и поместите их на отдельный
слой.
Примените к данному слою стиль Bevel and Emboss (Layer
>Layer style >Bevel and Emboss) изменять ничего не
потребуется, можно вполне оставить значения установленные по
умолчанию.
Теперь несколько слов о том, что же из себя
представляет displacement map. А
представляет он собой текстуру смещения. Фильтр рассматривает
светлые оттенки серого (полутона) как пики, а светлые оттенки теней
как точки минимума.
Итак, откройте изображение, которое вы
будете использовать в качестве портрета для вашей монеты (в данном
случае использовалась фотография из семейного
архива).
Выберите из панели инструментов Crop и «отсеките» лишние части изображения,
которые не будет использоваться при помещении на монету, это только
первичный этап обработки фотографии для подготовки его к помещению
на монету.
Переименуйте единственно доступный в данный момент
слой, чтобы разблокировать его. Теперь создайте новый слой (Layer >New > Layer) и поместите его ниже
только что разблокированного. Установите Foreground color как #808080, и нажмите Alt+Backspace.
Теперь перейдите к работе
со слоем, который вы разблокировали. Выполните команду Layer >Add layer mask >reveal all,
добавив маску слоя. Она нам понадобиться, чтобы избавиться от лишних
пикселов изображения. Убедитесь в том, что в палитре Layers у вас активна эта маска слоя, а в панели
инструментов установлен Foreground Color
как #000000. Теперь выберите инструмент
Brush, в его опциях задайте параметр hardness равным 100%. И попробуйте провести кистью в
каком-нибудь участке изображения. Нетрудно заметить, что в данном
случае она будет выполнять роль своеобразного Eraser.
После того как вы закончите
стирать лишние участки изображения, создайте новый корректируемый
слой, для того, чтобы придать (в случае если вы работает с цветным
фото) серые оттенки – Layer >New Adjustment
layer >Hue/Saturation, в появившемся диалоговом окне
настройки оттенка и насыщенности слоя, передвиньте ползунок Saturation влево (значение -100)
Затем выполните команду Select >All для того чтобы создать выделение
всего документа, затем команду Copy
merged из подменю Edit, поместив
тем самым в буфер обмена объединенную копию текущего
изображения.
Вернемся к работе документом, в котором мы пытаемся
создать собственную монету.
Создайте новый слой, и нажмите
клавиатурное сочетание Ctrl+V. Затем
измените Opacity только что вставленного
слоя, задав его равным 50%. Теперь надо
правильно подогнать размер вашего изображение относительно монеты,
поэтому выполните команду Edit >Transform
>Scale, и измените процентные соотношения в его
настройках.
Теперь убедитесь в том, чтоб ваш цвет переднего
плана был задан как #808080 (Foreground color). Выберите из панели
инструментов Paint Bucket tool и заполните всю белую часть на
изображении серым цветом, который мы установили ранее.
Создайте дубликат слоя, с внутренней частью
эллипса. Сделайте активным самый верхний слой, и нажмите сначала
Ctrl+A, затем Ctrl+C. Создайте новый документ и нажмите Ctrl+V. Сохраните этот файл с названием
карта.psd. Теперь перейдите к работе с документом из которого вы
брали лицо. Отключите слой, залитый серым цветом (щелчок по глазу в
палитре Layers). Выполните команду Select
>All, затем Edit >Copy
merged. Вернитесь к документу с монетой и нажмите Ctrl+V,измените Blending
Mode слоя на Hard Light. Выберите
слой, к которому мы применяли инструмент Paint
Bucket и удалите его.
Сделайте активным слой с
дублированной окружностью, и выполните команду Filter >Distort >Displace:
Horizontal scale – 10 Vertical
scale - 10, stretch to fit
repeat edge pixels
Затем
появится окно, в котором вам нужно будет указать карту, в нашем
случаен это файл карта.psd
Выберите слой, который мы
недавно вставили (слой с вашим изображением, обратите внимание, что
к нему тоже нужно применить деформацию Scale с теми же параметрами, что и в прошлый
раз). Примените фильтр Emboss из подменю Filter >Stylize:
Angle - 140, Height - 6 pixels, Amount - 50%.
Осталось добавить фирменный текст. Загрузите
выделение слоя с монетой (щелкнув удерживая клавишу Ctrl по слою с
окружностью) затем выберите, например инструмент Rectangular Marquee и щелкните правой кнопкой
мыши по выделению. Из появившегося контекстного меню выберите пункт
Make Work Path. С помощью инструмента
Type наберите по контуру текст и затем переместите его инструмента
Move в нужную часть монеты.
И примените стиль Bevel and Emboss из подменю Layer >Layer style.
P.S. В случае с
девушкой в долларе нужно применить именно Displacement
Автор: Топорков Сергей
Источник: www.cc-studio.h15.ru
|