Микрофон в Photoshop CS (8.0) и 7.0
В этой статье будет рассмотрен
пошаговый урок создания микрофона в графическом редакторе Photoshop. Вам будут
представлены 12 последовательных шагов, пройдя которые, можно будет научиться
рисовать микрофон. Приведённый урок актуален для Photoshop CS (8.0) и 7.0.
Шаг 1
Создайте новое изображение размером
600х600. И сделайте по середине фиксирование выделения инструментом Elliptical
Marquee tool [Эллиптическое выделение] размером 500х500.

Шаг 2
Заполните его сеткой на новом
слое.

Шаг 3
Идите в меню Filter >Distort
>Spherize [Фильтр >Деформация >Сферизация] поставьте ползунок на 100%.
После применения нажмите ctrl+F для повторного применения фильтра.

Шаг 4
Нажмите клавишу D. Создайте новый слой
Layer >New Layer [Слой >Новый слой], перетащите его ниже выпуклости, и,
используя инструмент Radial gradient [Радиальный градиент], создайте объемный
шар. Этот шаг у вас получится, если вы не снимали выделения с верхнего
слоя

Шаг 5
Нажмите CTRL+D. Затем примените к
микрофону стиль Bevel nad Emboss [Фаска и рельеф] сделать это можно через меню
Layer >Layer Style >Bevel and Emboss [Слой >Стиль слоя >Фаска и
рельеф].


Шаг 6
Вы, наверное, уже заметили, что на том
изображении, которое мы создали, не хватает места для ручки.Исправить это
упущение можно двумя способами:
1) Создать новое изображение, уже
увеличенное, открыть изображение с микрофоном, перейти на него, и перетащить
папку с установками на новое изображение.
2) Воспользоваться функцией увеличения
холста. Для этого нужно идти в меню Image>Canvas size [Изображение >размер
холста], где и произведите изменения.
Холст мы увеличили, давайте сделаем плечи
у микрофона. Создайте новый слой. Сделайте прямоугольное выделение. Залейте
его градиентом, который мы создавали.

Шаг 7
Сейчас, нужно трансформировать это
выделение для создания реалистичной картины. Поэтому, жмем Ctrl+T, щелкаем
правой кнопкой мыши по выделению и выбираем пункт Perspective [Перспектива] и
делаем соответствующее искажение.

Шаг 8
Создайте новый слой, сделайте
прямоугольное выделение, и залейте его тем же градиентом, что мы использовали
выше.

Шаг 9
Исказите методом "перспектива", слой с
ручкой. Так будет естественней.

Шаг 10
Откорректируйте уровни по своему
усмотрению, нажав ctrl+L. Я использовал такие параметры:


Шаг 11
"Отдублируйте слой с
плечом, переместите его на правый край ручки. Нажмите Ctrl+T и откорректируйте
размер.

Шаг 12
Добавьте какой-нибудь текст. Растеризуйте
слой, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав пункт Rasterize
[Растеризация].

Сделайте прямоугольное выделение. Затем
примените к нему фильтр Spherize. Таким образом, вы добьетесь, что текст будет
гармонирующей составляющей с микрофоном.

Автор: Топорков Сергей
Источник: www.cc-studio.narod.ru
|