|
Здесь приведён самый простой способ проверки наличия Flash. Для этого способа потребуется лишь одна строчка в HTML и очень простой Flash-мультик. |
|
Прошло около двух лет с момента опубликования моей статьи "Flash и CBuilder". За это время я получил несколько писем с просьбой предоставить примеры на Delphi. Чтобы удовлетворить эти просьбы и по согласованию с редакцией сайта, я решил выставить данную "зеркальную" статью. |
|
С помощью встроенного языка программирования ActionScript можно обратиться почти к каждому элементу Flash- документа и определить программным путем его реакцию на любые события: загрузка клипа в память, нажатие клавиши на клавиатуре и т.д. Эти возможности Flash с большим успехом используются при написании компьютерных игр и создании многофункциональных интерактивных приложений, главная роль в которых отводится пользователю. И именно эти возможности Flash 8 (и более ранних версий) на протяжении данной статьи станут для вас притчей во языцех. |
|
Эта статья прежде всего рассчитана на начинающих Flash-аниматоров, и подразумевает наличие знаний основных Flash-понятий и интерфейса программы. Здесь я постараюсь рассказать об основных способах создания анимации. |
|
Итак, вышла новая версия Macromedia Flash professional (ver. 8), здесь я попытаюсь ознакомить вас с её новыми возможностями. По порядку: Улучшенные градиенты, Новый метод рисования объектов, Продвинутый анти-алиасинг для текста, Ассистент по скриптам, Расширяющаяся рабочая область, Улучшенный интерфейс, Undo для каждого отдельного объекта, Редактор плавности движения, Графические фильтры, Режимы наложения клипов, Улучшенная обработка растровых объектов, Новый видео формат, Поддержка альфа канала в видео и т.д. |
|
Случается, что в мультфильме нужно анимировать сцену на открытом воздухе или просто светящее солнце. Сложного в данной процедуре нет, но почему - то многие аниматоры ограничиваются рисованием одинокого кружка, который по задумке является солнцем. На самом деле, ничто так не может оживить сцену, как включение в нее эффектов линзы и переливающихся лучей солнца. |
|
Цель работы: оценить возможности Macromedia Flash, как инструмента для создания моделей микросхем. Сочетание редактора для рисования графических объектов и объектно-ориентированного языка для управления этими объектами – это хорошая предпосылка для выбора Flash в качестве инструмента. |
|
Данная статья ориентирована, в первую очередь, на веб-дизайнеров, которые имеют базовый опыт создания сайтов и ищут более оптимальные и удачные решения для своей работы. |
|
Данный урок будет полезен, пожалуй, не только для Flash аниматоров, но и для художников, иллюстраторов и специалистов, работающих с векторными изображениями. В данной статье рассказывается об обрисовке человеческого лица, но навыки, полученные Вами, можно будет применить и при обрисовке других объектов. |
|
Можно смело утверждать: нет в данный момент лучшего способа получить большую свободу для творчества, кроме как освоить замечательное творение компании Macromedia — программу Flash. Тут вы можете быть художником, аниматором, веб-мастером и программистом одновременно. В этой статье мы расскажем о том, что может Flash, — и быть может, она окажется именно тем инструментом, который вы так давно искали. |
Страница:
<1> <2> <3> <4>
|
|
|
|