Учебник по Flash MX
Глава 10. Создание и редактирование символов
Типы символов
Во Flash существует
три основных типа символов: графические, кнопки и клипы.
Графический
символ
(graphic symbol) используется в фильме в качестве статического
или анимированного изображения. Его поведение описывается с помощью временной
диаграммы основного фильма. Графическому символу не могут быть назначены интерактивные
средства управления и звуковое сопровождение.
Символ-кнопка
(button symbol) предназначен для включения в фильм интерактивных кнопок,
реагирующих на действия пользователя и управляющих воспроизведением фильма.
С этой целью символу-кнопке могут быть назначены события (events), на которые
она должна реагировать, и действия (Actions), которые инициализируются этими
событиями. Кроме того, с кнопкой может связано звуковое сопровождение.
Символ-клип
(movie clip symbol) служит для включения в библиотеку фильма повторно
используемых анимаций. Каждый клип имеет свою собственную временную диаграмму,
которая воспроизводится независимо от временной диаграммы основного фильма.
Клип может содержать собственные интерактивные элементы управления, а также
клипы более низкого уровня вложенности. С другой стороны, и кнопка может содержать
клип, позволяющий ее «оживить».
Поскольку
отличительная особенность любого символа - это связь с библиотекой, то к семейству
символов вполне можно отнести еще четыре разновидности элементов фильма:
-
звук;
-
импортированные растровые
изображения;
-
шрифт-символ;
-
видео-клип.
Любой из этих
элементов, будучи импортированным из внешнего источника, обязательно помещается
автоматически в библиотеку фильма, и затем может быть многократно использован
в фильме произвольное число раз без необходимости «размножения».
[ Назад | Содержание | Вперёд ]
|