Учебник по Flash MX
Глава 6. Работа с цветом
Работа с цветом
Flash MX обеспечивает
различные механизмы применения, создания и модификации цветовой палитры фильма
и отдельных его элементов. Используя палитру, установленную по умолчанию, или
созданную вами, вы можете выбрать определенный цвет для заливки объекта или
для его контура.
Для закрашивания
линий и контуров могут использоваться только базовые цвета; вместе с тем, при
выборе цвета контура или отдельной линии вы можете дополнительно выбрать стиль
и толщину линии. Для заливки может быть использован базовый (однотонный) цвет,
градиент, или растровое изображение. Чтобы применить для закрашивания растровое
изображение, вы должны импортировать его в файл фильма. Flash MX поддерживает
возможность применения прозрачного (невидимого) цвета для закрашивания линий
и заливок. Это позволяет создавать, например, только контур объекта без заливки,
или, наоборот, закрашенный объект без контура. Кроме того, Flash MX поддерживает
достаточно широкие возможности по управлению цветовой схемой текстовых символов.
Для работы
с цветом во Flash MX предназначены следующие средства:
-
инструменты
Ink
Bottle Tool
(Бутылка чернил),
Paint Bucket Tool
(Банка краски),
Fill Transform
(Трансформация заливки) и
Dropper Tool
(Пипетка),
расположенные на панели
Tools
(рис. 6.1);
-
кнопки
Stroke Color
(Цвет контура),
Fill Color
(Цвет заливки),
Default Colors
(Цвета
по умолчанию),
No Color
(Бесцветный) и
Swap Colors
(Поменять
цвета), расположенные в поле
Colors
панели
Tools
(см. рис. 5.22);
-
панели
Color Mixer
(Смеситель цвета) и
Color Swatches
(Образцы цвета).
Рис. 6.1.
Инструменты для работы с цветом
[ Назад | Содержание | Вперёд ]
|