Учебник по Flash MX
Глава 6. Работа с цветом
Кнопки группы Colors
Еще раз повторим,
что в эту группу панели
Tools
входят кнопки
Stroke Color, Fill Color,
Default Colors, No Color
и
Swap Colors
(CM. рис. 6.1).
Кнопки
Stroke
Color
и
Fill Color
представляют собой как бы два переключателя, и
в каждый момент времени может быть включена только одна из них. Кнопки могут
использоваться либо совместно с инструментами рисования, рассмотренными выше,
либо с инструментом
Arrow.
Щелчок на любой из кнопок приводит к открытию
окна палитры, в котором производится выбор нужного цвета (рис. 6.7)
Обратите внимание,
что для градиентных цветов код RGB принимается равным #000000 (то есть коду
черного цвета).
Кнопка
Swap
Color
позволяет быстро (одним щелчком) поменять местами цвета заливки и
контура выбранного объекта.
Рис. 6.7.
Окно палитры Flash MX
Кнопка
No
Color
предназначена для создания объектов с прозрачной (бесцветной) заливкой
или с прозрачным (бесцветным) контуром. Данная установка может быть применена
только к вновь создаваемым объектам, но «е к существующим. Для существующего
объекта аналогичный эффект можно получить, просто удалив контур или заливку.
Кнопка становится доступной только при включении инструментов
Oval Tool
или
Rectangle Tool.
Щелчок на кнопке приводит к тому, что прозрачный цвет
устанавливается для заливки (рис. 6.8). Чтобы применить его к контуру объекта,
следует воспользоваться кнопкой
Swap Color.
Рис. 6.8.
Выбор прозрачной заливки
Кнопка
Default
Colors
обеспечивает замену цветовой схемы выбранного объекта (или нескольких
объектов) на используемую по умолчанию: белая заливка и черный контур.
[ Назад | Содержание | Вперёд ]
|