|
Здесь приведён самый простой способ проверки наличия Flash. Для этого способа потребуется лишь одна строчка в HTML и очень простой Flash-мультик. |
|
Прошло около двух лет с момента опубликования моей статьи "Flash и CBuilder". За это время я получил несколько писем с просьбой предоставить примеры на Delphi. Чтобы удовлетворить эти просьбы и по согласованию с редакцией сайта, я решил выставить данную "зеркальную" статью. |
|
С помощью встроенного языка программирования ActionScript можно обратиться почти к каждому элементу Flash- документа и определить программным путем его реакцию на любые события: загрузка клипа в память, нажатие клавиши на клавиатуре и т.д. Эти возможности Flash с большим успехом используются при написании компьютерных игр и создании многофункциональных интерактивных приложений, главная роль в которых отводится пользователю. И именно эти возможности Flash 8 (и более ранних версий) на протяжении данной статьи станут для вас притчей во языцех. |
|
Эта статья прежде всего рассчитана на начинающих Flash-аниматоров, и подразумевает наличие знаний основных Flash-понятий и интерфейса программы. Здесь я постараюсь рассказать об основных способах создания анимации. |
|
Итак, вышла новая версия Macromedia Flash professional (ver. 8), здесь я попытаюсь ознакомить вас с её новыми возможностями. По порядку: Улучшенные градиенты, Новый метод рисования объектов, Продвинутый анти-алиасинг для текста, Ассистент по скриптам, Расширяющаяся рабочая область, Улучшенный интерфейс, Undo для каждого отдельного объекта, Редактор плавности движения, Графические фильтры, Режимы наложения клипов, Улучшенная обработка растровых объектов, Новый видео формат, Поддержка альфа канала в видео и т.д. |
|
Случается, что в мультфильме нужно анимировать сцену на открытом воздухе или просто светящее солнце. Сложного в данной процедуре нет, но почему - то многие аниматоры ограничиваются рисованием одинокого кружка, который по задумке является солнцем. На самом деле, ничто так не может оживить сцену, как включение в нее эффектов линзы и переливающихся лучей солнца. |
|
Цель работы: оценить возможности Macromedia Flash, как инструмента для создания моделей микросхем. Сочетание редактора для рисования графических объектов и объектно-ориентированного языка для управления этими объектами – это хорошая предпосылка для выбора Flash в качестве инструмента. |
|
Данная статья ориентирована, в первую очередь, на веб-дизайнеров, которые имеют базовый опыт создания сайтов и ищут более оптимальные и удачные решения для своей работы. |
|
Данный урок будет полезен, пожалуй, не только для Flash аниматоров, но и для художников, иллюстраторов и специалистов, работающих с векторными изображениями. В данной статье рассказывается об обрисовке человеческого лица, но навыки, полученные Вами, можно будет применить и при обрисовке других объектов. |
|
Можно смело утверждать: нет в данный момент лучшего способа получить большую свободу для творчества, кроме как освоить замечательное творение компании Macromedia — программу Flash. Тут вы можете быть художником, аниматором, веб-мастером и программистом одновременно. В этой статье мы расскажем о том, что может Flash, — и быть может, она окажется именно тем инструментом, который вы так давно искали. |
|
Ладно, хватит чесать блох — переходим к практике дзен. Практику нам раздали такую: создать портабельное, интерактивное, распределенное приложение. Причем никаких масянек, никаких летающих пингвинов — что-то из мира науки, что-то из математики. Что-то, что бы могло показать, что Flash может использоваться в качестве калькулятора. |
|
Один из вариантов применения Flash-технологии - создание небольших приложений на стороне клиента. В статье в качестве примера рассматривается создание на Web-сайте калькулятора для расчета страховки автомобиля. |
|
Простая и понятная нумерация версий Flash вдруг прервалась: очередная версия пакета получила условное наименование MX. Что обозначают сии буквы, можно только догадываться, поскольку даже в пресс-релизе компании Macromedia по этому поводу не сказано ни слова. |
|
Первое, что я хочу сказать Вам, это чтоб Вы не пугались....всё не так страшно как кажеться.....на самом деле массивы - очень даже полезная и нужная вещь и вовсе не такая уж и сложная как кажетья на первый взгляд. |
|
Flash-анимация остается самым популярным и эффективным способом оживления веб-страниц. Кроме всем известного Macromedia Flash, её можно создавать и с помощью других программ. |
|
Все, кто хоть немного разбирается в ActionScript, наверное, хоть раз делали часы. Но многие делают это "вручную", создавая динамические поля с помощью Text Tool, присваивая им переменные и т.д. Но давайте попробуем сделать часы программно, то есть в кадрах у нас будет чистый код. Урок рассчитан на пользователей Flash MX. Во Flash 5 данный метод создания часов, к сожалению, не доступен. |
|
В этом уроке я расскажу, как создать полосу прокрутки в Flash МХ. Она похожа на ту, что идет в комплекте с Flash МХ, но я решила создать свой собственный вариант. Я увереннее чувствую себя, когда работаю со своими кодами, а не с чьими-то. Полоса, созданная мной, не может автоматически определить свою высоту. Но она более гибкая и имеет меньший файловый размер. |
|
Чем плох Flash? Да, собственно, ничем. Более того, Flash просто великолепен! Как по-своему великолепен молоток: трудно придумать что-то лучшее для забивания гвоздей. Но пытаться построить при помощи только лишь молотка целый дом - далеко не самый рациональный шаг. Однако людям свойственно впадать в крайности - и особенно ярко эта черта нашего вида проявилась во Flash-сообществе. |
|
Что такое слои, думаю, объяснять подробно нет надобности, так как они встречаются практически во всех графических редакторах. Не стал, конечно, исключением и Flash 5. Следует сказать лишь, что слой - это ряд независимых или зависимых (в зависимости от типа) изображений, которые, накладываясь друг на друга, образуют итоговый вариант того, что мы видим. |
|
Два года назад сайты, выполненные с применением Flash-технологии были привилегией дизайнеров и ассоциировались с эффектными, но малофункциональными презентациями. Выход пятой версии продукции Macromedia изменил ситуацию в корне. Новые возможности, появившиеся во Flash 5, предлагают радикально пересмотреть способы его применения. |
|
Новая версия известного пакета Director, инструмента авторского мультимедиа фирмы Macromedia, относится к категории изделий MX. Macromedia Director MX с серьезно пересмотренным интерфейсом и новыми командами Lingo располагает и современными средствами составления сценариев. Но и оснащенная средствами новой технологии, программа сохранила свою индивидуальность и осталась узнаваемой для ее верных почитателей. |
|
В этом туториале мы воспользуемся функцией Distribute to Layer (распределить по слоям), чтобы создать оригинальные эффекты анимации текста на кнопках. Конечно, возможности этой функции намного шире. Большинство новых функций призваны сделать процесс дизайна менее утомительным и скучным. Но функция распределения по слоям выделяется из этого ряда - она обрабатывает несгруппированный объект и распределяет его элементы по отдельным слоям. |
|
Если как следует вдуматься в смысл названия статьи, становится понятно, насколько широкая тема здесь обозначена. Под элементами сайтов можно понимать все, что мы видим на бесчисленном количестве страниц Интернета, причем большинство элементов Web-страниц можно реализовать средствами технологии Flash. В одной статье охватить все аспекты этой темы нереально, поэтому мы лишь обозначим основные направления и попробуем разобраться, почему в том или ином случае следует или не следует применять технологию Flash. |
|
Слухи о том, что известная софтверная компания Macromedia собирается совершить очередной волюционный шаг в отношении развития своих флагманских продуктов Flash, Dreamweaver и Fireworks, существовали уже давно. Многочисленные источники утверждали, что в названии вместо порядкового номера программы будут иметь расширение "MX", объединяться общей парадигмой интерфейса пользователя и тесно интегрироваться между собой. |
|
В прошлом уроке мы рассмотрели возможность загрузки данных во Flash. Сейчас мы научимся посылать данные из Flash во внешние сценарии, или в другие ролики Flash. |
|
Как таковой возможности загружать текст во Flash нету, но имеется возможность загружать переменные извне (в том числе и из текстовых файлов). Переменные передаются в стандартном формате GET-запроса: |
|
Ты создал классную флэш-заставку для своей паги, замострячил её на неё. Но! Если у тебя большой мувик, то он будет достаточно долго грузиться и будет проигрываться по частям и конечно же анимация будет смотреться не лучшим образом. Ты можешь пристроить рядом с мувом ссылку, которая будет вести в обход заставки. Но зачем же ты тогда сидел и мучался, рисуя заставку, которая, по твоему мнению, должна произвести впечатление на посетителя твоей паги, каким-то образом украсит её? |
|
Как вы думаете, реально ли уместить страничку, содержащую приличное количество анимации, звука и удивительных способов интерактивности в файл порядка 100kb? Сделать так, чтобы эта страница работала одинаково как в Netscape Navigator (NN), так и в Internet Explorer (IE)? Компания Macromedia решила большинство проблем совместимости и производительности, выпустив Flash, который к сегодняшнему дню весьма эволюционировал и является полноценной частью инструментов / техник web-дизайна. |
|
Данная статья полностью посвящена анимации во Flash 5. Я попытался, насколько это возможно в статье, раскрыть эту тему. О результатах судить вам. Итак, анимация. В нашем случае это слово означает последовательность сменяющихся изображений (кадров), в результате чего возникает иллюзия движения. В Macromedia Flash существует два принципиально разных способа анимировать что-либо. |
|
Прошлая статья была посвящена анимации. Мы создавали анимацию на основе motion tweening, shape tweening и просто составляли движение из отдельных кадров. Думаю, пора перейти к более сложной теме, рассмотрению инструмента, который создает основу для большинства качественных Flash-фильмов (Flash movies). |
|
Для создания Flash-ролика нередко приходится использовать различные векторные и растровые картинки из всевозможных клипартов. Сегодня настало время более подробно поговорить о том, как наиболее рационально и с наименьшими потерями предоставить их в распоряжение Flash-редактора. |
|
Сегодня будем разбираться с простейшими функциями Флеша, отвечающие за анимацию обьектов. Известно, что во флеше используются два вида анимации: первый это движение (Motion), второй - морфинг (Shape). Они имеют свои особенности, которые мы сейчас и рассмотрим... |
|
Прежде чем начать исследовать очень любопытные возможности очень любопытной программы Flash, хочу сразу предупредить что: во первых предполагается, что читать эту часть текста и рассматривать эти картинки будет человек, который совсем не знаком или знаком очень слабо с этой замечательной программой, а во вторых от вас потребуется пошагово выполнять некоторые действия, поэтому собственно Flash запущенный параллельной задачей, просто необходим. Возможно, при выполнении этих действий будет масса лишних телодвижений, которые нужны только для того, чтобы показать очередную возможность, и это сделано специально :) |
|
Итак, давайте, наконец, займемся опровержением расхожего мифа о том, что Flash это просто навороченный графический редактор и что флэш элементы на веб-страницах являются не более чем украшательством. Мне, например, очень обидно, когда некоторые личности (назовем их нарицательным выражением "упертые сисадмины") считают что Flash нужно "давить", потому как все действия, выполняемые флэшовыми роликами, лучше и быстрее выполняются стандартными средствами HTML. |
|
Flash (в переводе с англ."Вспышка") - сравнительно новая мультимедиа технология для сети Интернет. Флэш работает с векторной графикой,а с выходом Flash 4 появилась возможность создания интерактивных приложений. Сама же технология Flash появился около 4-х лет назад (т.е. Flash начал свое шествие с 1996 г.), а русскоязычная часть сети стала обрастать примерами Flash в последние 1,5-3 года (т.е. с 1997 г). Конечно же, Flash в действии лучше всего самому увидеть, чем услышать это от кого-либо: не хватит никакого таланта, чтоб описать ту необычную гладкость линий, сочность красок и динамику, дополняемую удачно подобранной музыкой. |
|
|
|