Качественный контент для сайта: основные критерии
Под контентом понимается всё содержание сайта. Наполнять его можно по-разному: кто-то делает упор на видеоматериалы, кто-то публикует красивые фотографии путешествий, мировых достопримечательностей, кто-то создаёт наглядную инфографику. Однако совершенно без покупки текстов не обходится ни один интернет-портал. Даже под видео и фото будут описания, названия, всегда есть место для отзывов читателей и комментариев. Поэтому поговорим о качестве именно текстового контента для сайта.
Три основных признака качественного текста
Чтобы стать качественным контентом, привлечь читателей и помочь сайту ранжироваться в поисковых системах, текст должен отвечать следующим требованиям:
• Быть информативным, нести чёткую смысловую нагрузку. В идеале статья должна быть такой, чтобы пользователь больше ничего не стал искать в поисковиках по данной теме. Полное раскрытие вопроса, чёткий ответ — такую статью захочется перечесть ещё раз и рекомендовать знакомым. Тематика статей напрямую зависит от направленности сайта. Это могут быть новости, описание событий, процессов, полезные советы, информация о конкретном товаре или торговой марке. Главное, чтобы эти данные были полезны читателям, актуальны; • Уникальность. Копипаст не помогает сайту выходить не первые строчки поисковиков. Пусть это будет рерайт из одного источника, но качественный, с высокими показателями уникальности текста, например, по Антиплагиату Адвего; • Грамотность, отсутствие ошибок. Ошибки, которые пропустили автор, редактор и владелец портала, сразу бросятся в глаза читателям и могут испортить всё впечатление от статьи. Кроме того, текст с ошибками тоже плохо воспринимается роботами поисковых систем.
Понятно, что помимо указанных признаков качественного контента статья должна быть просто интересной. Это уже субъективный показатель, но правильный слог, логичное построение текста, наличие списков, подзаголовков сделают статью более привлекательной и читабельной.
Чтобы избежать ошибок в своих статьях, целесообразно пользоваться специальными инструментами для проверки, позволяющими сэкономить время и перепроверить себя. Проверка орфографии онлайн на Адвего — удобный инструмент для копирайтеров и вебмастеров. Бесплатный сервис доступен всем, не нужно регистрироваться на портале биржи. Параллельно можно провести семантический анализ текста, убедиться в его уникальности, причём тоже онлайн, без установки специальной программы.
Грамматика онлайн, транслитерация, SEO-анализ, Антиплагиат — все эти сервисы Адвего активно используются всеми, кто сталкивается с задачей наполнить сайт качественным контентом.
|