Для того чтобы
заменить пиктограммы на рабочем
столе, нужно отредактировать
реестр следующим образом:
- Запустите
Regedit.exe.
- В
редакторе реестра щелкните на
знаке "+" возле ветви HKEY_CLASSES_ROOT, затем -
возле CLSID.
- Для
изменения пиктограммы Мой
компьютер прокрутите левую
панель редактора реестра до
класса {20D04FE0-3AEA-1069-A2D8-08002B300309D}. Щелкните
на "+" возле него и
разверните ветвь DefaultIcon на левой
панели.
- Дважды
щелкните на параметре По
умолчанию в правой панели.
Введите имя файла, содержащего
пиктограмму, которой вы хотите
заменить существующую. После
полного пути и названия файла
поставьте запятую, а затем
номер, указывающий положение
пиетограммы в файле.
Пиктограммы в окне Текущий
значок нумеруются слева
направо, номер первой
пиктограммы слева - 0.
- Закройте
Редактор реестра.
Сетвое
окружение - {208D2C60-3AEA-1069-A2D7-08002B30309D}
Удаленный доступ к сети - {992CFFA0-F557-101A-88EC-00DD010CCC48}
Принтеры - {2227A280-3AEA-1069-A2DE-08002B30309D}
Портфель - {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D}
Панель управления - {21EC2020-3AEA-1069-A2DD-08002B30309D}
Internet explorer - {FBF23B42-E3F0-101B-8488-00AA003E56F8}
Outlook Express - {DACF95B0-0A3F-11D1-9389-006097D503D9}
Microsoft Network - {00028B00-0000-0000-C000-000000000046}
Корзина - {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}
Входящие (Windows Messaging) - {00020D75-0000-0000-C000-000000000046}
Примечание:
везде, где в классах встречается 0,
то это не буква O, а ноль.
наверх
При запуске
Windows 98 на экране сначала появляется
заставка Windows 98 (640:480). Если вы
установили Win 98 поверх Win 95 с MS Plus!, то
в корневом каталоге есть файл Logo.sys c картинкой
заставки. Несмотря на расширение,
это обычный файл в формате .bmp. Если вы решили
создать новый файл Logo.sys, то нужно
придерживаться некоторых правил
создания:
В
Internet есть различные анимационные
файлы, подходящие для заставки.
Обратитесь по адресу: http://www.nucleus.com/~kmcmurdo/win95logo.html .
В
папке \Windows есть еще два файла - Logos.sys и Logow.sys. В них -
изображения, отображаемые при
выходе из Windows 98.
наверх
Как правило, буквы дисководов
гибких и жестких дисков
назначаются согласно их
аппаратному порядку. В Windows NT вы
можете выбрать букву для любого
диска, но Windows 98 разрешает проводить
эту операцию только для дисков,
которые управляются программными
драйверами, а не BIOS.
Путем
прямого редактирования реестра вы
можете изменить букву для любого
дисковода. Выполните следующие
действия:
- Запустите
Regedit.exe.
- Разверните
одну из следующих ветвей в
зависимости от типа
устройства, которое вы
собираетесь сконфигурировать:
- Для
устройств SCSI и большинства
не-SCSI приводов CD-ROM откройте
раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\Enum\SCSI;
- Для
жестких дисков IDE откройте HKEY_LOCAL_MACHINE\Enum\ESDI;
- Для
стандартных дисководов гибких
дисков откройте HKEY_LOCAL_MACHINE\Enum\FLOP;.
- Если вы
хотите изменить букву,
назначенную устройству SCSI,
разверните раздел устройства и
откройте его (единственный)
подраздел.
- Дважды
щелкните параметр UserDriveLetterAssignment. Если его
нет, создайте его, используя
команду Правка - Строковый
параметр.
- В поле Изменение
строкового параметра
введите новую прписную букву.
- Закройте
Редактор реестра.
наверх
Если вам
необходимо быстро находить нужное
графическое изображение среди
множества файлов, сведения,
изложенные здесь, помогут решить
проблемму. При этом вместо значков
файлов .bmp в Проводнике
Windows или папке Мой компьютер
будут изображаться их миниатюры
(уменьшенные копии). Выполните
следующие действия:
- Запустите
Regedit.exe и
разверните следующий
подраздел: HKEY_CLASSES_ROOT\Paint.Picture\Defaulticon
- Дважды
щелкните название параметра по
умолчанию в панели параметров.
Появится диалоговое окно Изменение
строкового параметра со
значением по умолчанию в поле Значение
- Замените
значение на %1 (знак процента и
единица)
- Щелкните
на кнопке OK, чтобы закрыть
диалоговое окно Изменение
строкового параметра
наверх
Нужно
послать сохраняемую страницу
самому себе, используя Outlook Express. Для
сохранения файлов эта программа
использует при этом версию языка
HTML, разработанную фирмой Microsoft, - MHTML.
Все файлы (графика, звук) при этом
сохраняются в файле с расширением .eml.
наверх
Msdos.sys - это один из
самых важных системных файлов. Io.sys анализирует
его на начальном этапе загрузки.
Файл Msdos.sys находится в
корневом каталоге загрузочного
диска. Его можно редактировать в
программе Блокнот.
Файл Msdos.sys имеет атрибуты
скрытого и системного файла и
доступен только для чтения. Чтобы
редактировать файл, эти атрибуты
нужно снять.
Файл Msdos.sys должен
выглядеть примерно так:
;SYS
[Paths]
WinDir=C:\WIN98
WinBootDir=C:\WIN98
HostWinBootDrv=C
[Options]
BootMulti=1
BootGUI=1
DoubleBuffer=1
AutoScan=1
WinVer=4.10.1998
;
;The following lines are required for compatibility with other
programs.
;Do not remove them (MSDOS.SYS needs to be >1024 bytes).
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxa
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxb
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxc
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxd
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxe
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxf
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxg
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxh
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxi
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxj
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxk
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxl
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxm
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxn
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxo
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxp
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxq
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxr
;xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxs
Пустые
строки требуются для свместимости
с другими программами. Не удаляйте
их, т.к. файл должен быть больше 1024
байт.
Список параметров, которые могут
быть использованы в файле Msdos.sys. Если значение
не указано, то используется
значение по умолчанию (в таблице -
первое после знака "="):
BootMulti
Если у вас
установлена файловая система FAT 32,
вы не сможете работать с
предыдущими версиями DOS или Windows 3.1x.
При наличии параметра BootMulti=1 вы можете
загрузить предыдущую версию DOS
и/или Windows 3.1x. Для этого можно
использовать клавишу <Ctrl>, <F4> или <F8>.
По умолчанию этот параметр равен 0,
т.е. вы можете загрузить только DOS 7.1
или Windows 98. Напомним, что если
какой-либо параметр в файле Msdos.sys отсутствует,
для него используется значение,
принятое по умолчанию.
Возможность загрузить предыдущую
версию DOS и Windows будет только в том
случае, если вы установили Windows 98 в
отдельный каталог.
BootWin
По
умолчанию параметр BootWin=1. При этом значении
параметра происходит загрузка
системы Windows 98 (и DOS 7.1), причем от вас
не требуется выполнения никаких
действий.
При BootWin=0 компьютер
вместо Windows 98 автоматически
загружает предыдущую версию DOS или
Windows 3.1x. Файлы Autoexec.dos и Config.dos переименовываются в Autoexec.bat и Confif.sys и выполняются.
Этот параметр влияет на
интерпретацию клавиши <F4>. Как вы
помните, после чтения файла Msdos.sys система
отобаржает на экране стартовое
сообщение. При BootWin=1 - это будет сообщение о
запуске Windows 98. Если в этот момент
нажать <F4>, то появится
новое сообщение - о загрузке MS DOS.
Если параметр BootWin=0, то компьютер начнет
автоматически загружаться в режиме
предыдущей версии MS DOS. Если нажать
в этот момент клавишу <F4>, то появится
сообщение о запуске Windows 98.
BootGUI
По
умолчанию BootGUI=1. Это значит, что нужно
загружать графическую оболочку
Windows 98 (при этом BооtWin=1, или отсутствует в Msdos.sys).
Если BootGUI=0 и BootWin=1, то
загружается только интерфейс DOS 7.1.
Если параметр BootWin=0 и при загрузке вы
нажимаете <F4>, то значение BootGUI игнорируется.
Если BootWin=1 и BootGUI=1, то после
обработки всех команд из файла Autoexec.bat автоматически
выполняется команда win. Если же BootWin=1, а BootGUI=0, то загрузка компьютера
заканчивается на обработке команд
из файла Autoexec.bat и перед вами
появляется приглашение командной
строки DOS 7.1
Параметр BootGUI не влияет на выполнение
команд в файлах Config.sys и Autoexec.bat и на порядок выполнения
стандартных команд.
Если параметр BootGUI=0, то после загрузки
компьютера на экране появляется
приглашение DOS. Компьютер работает
при этом в реальном режиме.
BootMenu
При
параметре BootMenu=1 на экране отображается
стартовое меню.
По умолчанию параметр BootMenu=0 и стартовое
меню не отображается.
По умолчанию стартовое меню
отображается на экране только
после нажатия клавиши <F8>. Установив
параметр BootMenu=1, вы заставите Windows 98
выводить меню при каждом запуске
компьютера, независимо от
нажимаемых клавиш.
Параметры BootMenuDefault и BootMenuDelay работают совместно с
параметром BootMenu.
BootMenuDefault
В этом
параметре указывыется номер
пункта, который будет выбран из
стартового меню, если пользователь
не вводит никакого значения. По
умолчанию используется значение 1
(если в последний раз, когда вы
работали в системе Windows, вы вышли из
нее по всем правилам), 3 (если
произошло аварийное отключение, а
компьютер не подключен к сети) или 4
(если произошло аварийное
отключение и компьютер подключен к
сети).
BootMenuDelay
По
умолчанию принято значение 30 с.
Этот параметр определяет время, в
течение которого компьютер ожидает
выбора одного из пунктов
стартового меню. По истечении этого
времени используется пункт,
определенный по умолчанию.
BootKeys
По
умолчанию параметр BootKeys=1. Это значит, что в
процессе загрузки можно
использовать специальные клавиши и
их комбинации (<F4>, <F5>, <F6>, <F8>, <Shift+F5>, <Ctrl+F5>, <Shift+F8>).
Если
BootKeys=0,
то эти клавиши не работают.
Logo
По
умолчанию параметр Logo=1. Это значение разрешает
отображение заставки Windows 98 при
загрузке системы.
Если Logo=0. то логотип не
появится, а экран во время загрузки
будет раходиться в текстовом
режиме.
DrvSpace
По
умолчанию параметр DrvSpace=1. Он управляет загрузкой
файла Drvspace.bin. Значение 1
разрешает его загрузку.
При DrvSpace=0 файл Drvspace.bin не
загружается.
Загружать драйвер Drvspace нужно только в том
случае, если вы используете
динамическое сжатие диска.
DblSpace
Полностью
аналогичен предыдущему параметру.
DoubleBuffer
По
умолчанию этот параметр равен 1.
Программа установки Windows 98
добавляет эту строку в следующих
случаях:
- у вас
есть SCSI-контроллер;
- контроллер
работает неверно или с
ошибками, если у вас
установлено 16 Мбайт
оперативной памяти;
- контроллер
использует собственный
контроллер доступа к памяти,
или его BIOS не поддерживает Virtual
DMA Services (VDS).
Установка
параметра DoubleBuffer=1 увеличивает время
загрузки на 0,5 с. Если ваш диск в
двойной буферизации не нуждается,
установите параметр DoubleBuffer=0. Этим вы
сэкономите 2 Кбайт памяти.
Network
По
умолчанию этот параметр равен 1,
если у вас установлено сетевое
оборудование.
BootFailSafe
Если
параметр BootFailSafe=1, то Windows 98 автоматически
запускается в безопасном режиме. По
умолчанию этот параметр равен 0.
AutoScan
По
умолчанию параметр AutoScan=1. Вам предлагается
запустить программу ScanDisk
нажатием клавиши <Enter>.
Если параметр AutoScan=0, то программа ScanDisk
не будет запускаться.
Если параметр AutoScan=2, то программа ScanDisk
будет запущена автоматически при
запуске Windows без отображения
приглашения.
BootWarn
По
умолчанию этот параметр равен 1. Он
разрешает отображение
предупреждения при загрузке в
безопасном режиме.
Если параметр равен 0, то
предупреждение не отображается.
LoadTop
По
умолчанию этот параметр равен 1. При
этом файлы Command.com и Drvspace.bin загружаются в верхнюю
память. Значение LoadTop=0 запрещает загрузку
этих файлов в верхнюю память.
наверх
С помощью
программы Paint легко создать
свои пиктограммы. Делается это так:
- Запустите
Paint.
- Выберите
команду Рисунок - Атрибуты.
Установите ширину и высоту по 32
пикселя и щелкните Ok.
- Создайте
новую пиктограмму и сохраните
ее как файл .bmp.
наверх
Шаблоны правил формирования
номеров представляют собой
последовательность цифр, букв и
знаков препинания.
Ниже приведен пример шаблона
правил формирования номера:
1 - (800) 674-7000
$ TH$T01EFG
Согласно
правилам набора номера по этому
щаблону нужно выполнить следующее:
- Набрать
номер 1 - (800) 674-7000.
- Ожидать
тоновый сигнал ($).
- Передать
тоновым набором номер тел.
карточки (TH).
- Опять
ожидать тоновый гудок ($).
- Передать
тоновым набором 01 (T01).
- Передать
код страны, местности и местный
номер (EFG).
Пробелы,
дефисы и круглые скобки в правилах
набора игнорируются.
В таблице представлены правила
формирования телефонных номеров,
которые позволяют подготовить
набор кодов телефонного звонка для
большей части земного шара.
Код |
Назначение |
0-9 |
Цифры
набора |
# |
Знак
тонового набора |
* |
Знак
тонового набора |
! |
Кратковременный
сброс (flash) |
, |
Пауза
2 с |
@ |
Дождаться
тонового сигнала после 5 секунд
паузы |
$ |
Дождаться
сигнала готовности для
передачи номера телефонной
карточки - "бонг"-тон |
? |
Получить
информацию от пользователя |
E |
Код
страны |
F |
Код
местности |
G |
Местный
телефонный номер |
T |
Набирать
следующий номер с помощью
тонового набора |
P |
Набирать
следующий номер с помощью
импульсного набора |
W |
Дождаться
сигнала станции |
H |
Номер
вашей телефонной карточки |
Формат
номеров для междунарожных звонков
Коммуникационные
приложения, ориентированные на
работу с системой Windows 98, используют
определенные форматы для
организации телефонных номеров для
международных соединений. Наиболее
распространенным является
международный формат:
+КС
(КМ) Местный номер.
Знак
"плюс", пробелы и круглые
скобки - обязательные элементы
этого формата. Сокращения
обозначают: КС - код страны, КМ - код
местности. Между кодом страны и
кодом местности, а также между
кодом местности и местным номером
ставятся пробелы. Местный номер
может содержать дефисы.
наверх
|