Расширение бизнеса с помощью аутсорсингового колл-центра
Вот пять способов, которыми аутсорсинговый колл-центр может помочь развитию вашего бизнеса.
Привлечение и удержание клиентов - Пропущенные звонки являются основной причиной потери прибыли. Если потенциальные клиенты находятся в режиме ожидания в течение длительного времени или если текущий клиент не может связаться с вами "в нерабочее время", они могут повесить трубку и пойдут в другое место.
Экономия затрат - обслуживание клиентов обычно обходится недешево. Вам нужны сотрудники, способные справляться с пиковыми периодами, а также все необходимое обучение и технологии. Аутсорсинг колл-центра обычно обходится дешевле, чем собственные сотрудники.
Обеспечение профессиональной репутации - имидж, который представляет ваш бизнес. В аутсорсинговых колл-центрах работают обученные специалисты, которые знают, как правильно обслуживать клиентов. Однако для небольших предприятий колл-центр также может создать впечатление, что ваш бизнес намного больше, чем он есть на самом деле.
Повышение эффективности - колл-центры обладают передовыми технологиями и мерами по повышению эффективности, которые позволяют вам более эффективно работать с клиентами и увеличивать продажи. Входящие вызовы могут быть приоритетными в зависимости от их уровня важности, время выполнения может быть увеличено. Исходящие вызовы, такие как обзвон потенциальных клиентов по базе мегафон могут быть организованы и выполнены.
Расширяйте свою клиентскую базу - Когда ваш бизнес растет, вы хотите предоставлять услуги широкому кругу клиентов. Услуги аутсорсингового колл-центра могут включать многоязычную поддержку на самых разных языках, расширяя вашу клиентскую базу.
|