Как выбрать аутсорсинговый Колл-центр
Услуги колл-центров могут показаться похожими, но детали предложений у каждой компании могут сильно отличаться. Чтобы понять, какой поставщик услуг подходит именно для вашего бизнеса, стоит обратить внимание на несколько вещей.
Изучите тарифные планы
Каждая компания, предоставляющая услуги имеет свои тарифные планы, которые будут зависеть от специфических особенностей вашего бизнеса. Это может включать в себя все, что угодно, от принятия заказов по телефону до назначения встреч. Так же одна компания может предоставлять услуги обзвона клиентов по базе мегафон, а другая по базе номеров мтс.
Чтобы получить лучшую цену, не бойтесь вести переговоры. Будьте готовы обсудить ваш среднемесячный объем продаж и то, какие услуги вы ожидаете от колл-центра.
Прежде чем принять решение, запросите предложения по крайней мере у трех компаний и сравните условия и положения. Обязательно спросите, какие акции проводятся в настоящее время, и узнайте, доступны ли бесплатные пробные версии.
Изучите отзывы клиентов
Найдите отзывы клиентов каждой компании из самых разных источников. Обратите внимание на то, что пишут о компаниях в СМИ.
Выясните, какие доступны услуги
Выбор подходящего аутсорсингового колл-центра для вашего бизнеса зависит от ваших потребностей. Большинство поставщиков услуг колл-центров подразделяют свои предложения на услуги исходящих и входящих звонков, а некоторые могут предлагать и то, и другое.
Отслеживание конверсий является критерием производительности, вам так же потребуется функция отчетности. Ищите компании, которые предлагают отчеты о завершении звонков и отказах клиентов. Вам также могут понадобиться другие возможности, например, чат в реальном времени, веб-чат, общение в социальных сетях, текстовые сообщения, возможность работы с мобильными приложениями и создание контент-маркетинга в зависимости.
Не все из этих функций центра обработки вызовов необходимы для каждого бизнеса. Однако предположим, вы обнаружили, что ваши сотрудники тратят слишком много времени на ответы на звонки и получение сообщений. В этом случае вы теряете продажи из-за того, что у сотрудников нет времени отслеживать потенциальных клиентов, они пропускают звонки клиентов, теряют запись на встречи или не могут помочь клиентам из-за языковых барьеров, в этом случае пришло время рассмотреть возможность передачи звонков на аутсорсинг.
|