Большой архив статей, книг, документации по программированию, вебдизайну, компьютерной графике, сетям, операционным системам и многому другому
 
<Добавить в Избранное>    <Сделать стартовой>    <Реклама на сайте>    <Контакты>
  Главная Документация Программы Обои   Экспорт RSS E-Books
 
 

   Документация - программирование на C++ Builder

 

Работа с графиками и диаграммами (TChart, Series)

    Поговорим о рисовании графиков с помощью C++Builder. Эту тему я решил затронуть потому, что на днях пришлось быстро написать программу для того же самого рисования графиков, и я подумал что, наверное, не одному мне это пригодится.

Получение уведомлений MS SQL сервера в С++ Builder

    В клиент-серверных задачах порою требуется получить по некоемому событию на SQL сервере уведомление на клиенте, при этом не опрашивая о случившихся изменениях. Реализовать данную функциональность возможно с использованием расширенной хранимой процедуры, представляющей из себя динамически подключаемую библиотеку, которая через сокеты по протоколу UDP будет рассылать broadcast пакеты по сети.

Создание web-браузера

    И так сегодня мы будем создавать Web-браузер, только хочу сказать, что в этой статье мы будем создавать чрезвычайно простой Web-браузер, а не там всякие эксплореры, моя задача дать вам только начало, а дальше если хотите то можете и сами раздуть эту тему.

Cканер портов

    Перед тем как начать, скажу что данная статья направлена на то, чтобы понять как работают сканеры портов, и понимать как от них возможно защищаться, и не в коем случае не на какие-нибудь другие цели.

С++ Builder: как ускорить компиляцию с помощью предкомпилированных заголовков

    Полная сборка (build) проекта, содержащего около 170 cpp-модулей, при использовании предкомпилированных заголовков происходит за 811 секунд, при этом число обработанных компилятором строк составляет 1,808,780. При компиляции того же проекта без использования предкомпилированных заголовков, время сборки составляет 2399 секунд, а число строк, обработанных компилятором - 45,261,820.

Borland C++ Builder - горячие кнопки

    В среде Borland C++ Builder есть ряд возможностей, которые повышают удобство использования редактора и отладчика, некоторые из них доступны как через пункты меню, так и с помощью горячих клавиш, однако многие доступны только с клавиатуры.

BuilderX - новая среда разработки от Borland

    В данной статье рассмотрены преимущества и недостатки новой IDE от Borland - BuilderX. Кроме того, даются практические рекомендации по интеграции среды с компиляторами MinGW, C++ Borland Version 5.5 и VC++ 70.

Реализация Drag and Drop в списках C++ Builder

    Рассмотрим реализацию в своих программах такой функции как Drag and Drop. Для опытов создадим форму, содержащую два объекта TListBox и объект TLabel. Для поддержки перетаскивания объекты должны обрабатывать два события. Первое - событие OnDragDrop, возникающее, когда вы роняете что-нибудь на объект. Второе событие - OnDragOver. Обработчик этого события вызывается для проверки корректности перетаскиваемых данных.

Использование элементов управления ActiveX в приложениях на C++ Builder

    В этой статье вы познакомитесь с элементами управления ActiveX (ActiveX controls) и научитесь использовать их в своих приложениях. Статья ориентирована на тех, кто выбрал в качестве среды разработки C++Builder, хотя я не думаю, что будет сложно переделать приведенные примеры на Delphi (тем более, что основная часть работы будет проделана IDE, и, вы не поверите, полностью рабочее приложение будет состоять всего из двух !!! строчек кода). Итак, если вы готовы, приступим.

Создание Web-приложений с помощью C++Builder 5

    Данная статья посвящена одной из неплохо зарекомендовавших себя технологий создания динамических интерактивных Web-сайтов - разработке CGI- и ISAPI-приложений. Будучи далеко не единственной технологией создания таких Web-сайтов, она тем не менее остается довольно популярной. В данной статье мы рассмотрим примеры создания CGI- и ISAPI-приложений, выполняемых под управлением Microsoft Internet Information Services, с помощью C++Builder 5.

Создание системных ловушек Windows на Borland C++ Builder 5

    Ловушка (hook) - это механизм, который позволяет производить мониторинг сообщений системы и обрабатывать их до того как они достигнут целевой оконной процедуры. Для обработки сообщений пишется специальная функция (Hook Procedure). Для начала срабатывания ловушки эту функцию следует специальным образом "подключить" к системе. Если надо отслеживать сообщения всех потоков, а не только текущего, то ловушка должна быть глобальной. В этом случае функция ловушки должна находиться в DLL.

Оптимизация приложений С++Builder в архитектуре клиент/сервер

    Известно, что информационные системы, основанные на архитектуре клиент/сервер, могут обладать существенными преимуществами перед информационными системами, базирующимися на сетевых версиях настольных СУБД, такими, как существенно меньший сетевой трафик, меньшее время обработки запросов, меньшая ресурсоемкость клиентских приложений и меньшие трудозатраты при их разработке.

Использование COM-технологии в C++ Builder

    Отметим, что серверы автоматизации могут выполняться как в адресном пространстве контроллера (такие серверы называются in-process-серверами и реализуются обычно в виде динамически загружаемых библиотек), так и в собственном адресном пространстве (такие серверы называются out-of-process-серверами и реализуются, как правило, в виде исполняемых файлов).

FAQ конференции RU.CBUILDER по C++ Builder

   

FAQ по C++ Builder

   

Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi

    OpenGL (Open Graphics Library) - популярная библиотека для работы с 3D графикой. Стандарт OpenGL появился в 1992 году благодаря компании Silicon Graphics и сейчас переживает годы своего самого бурного развития. Я хочу показать, как работать с этой библиотекой в таких популярных и, на мой взгляд, очень удобных средах разработки, как Delphi и С++Builder.

Работа с Exсel из приложения, написанного на C++Builder

    Часто задают вопрос, как можно передать данные в Excel и управлять им из приложения, написанного на C++Builder Для этого есть несколько путей. Рассмотрим один из вариантов - как это сделать через технологию OLE, не используя компоненты с вкладки Office97 палитры компонентов.

Создаем DLL

    Сейчас мы рассмотрим для чего нужны DLL (Dynamic Link Library - динамически компануемая библиотека) и как их создавать. DLL- это участок кода хранимый в файле с расширением .dll. Код может быть использован другими программами, но сама по себе библиотека программой не является.

Работа с динамически связываемыми библиотеками ( DLL ) в C++ Builder

    DLL - одна из самых полезных и мощных возможностей, когда-либо добавленных в операционную систему Windows. Используя DLL, вы решаете две главные задачи в разработке приложений: ограничения по памяти и проблемы с версиями.

Учебник C++ Builder

    Следуя пионерской традиции нисходящего визуального стиля программирования Delphi на Объектном Паскале, корпорация Borland выпускает на рынок систем быстрой разработки приложений RAD (Rapid Application Development) мощную систему под названием C++ Builder на языке C++. Вместо отдельного инструментария, оперирующего визуальными элементами управления, в C++ Builder интегрирована так называемая Палитра компонент, разделенная картотечными вкладками на несколько функциональных групп. Функциональные возможности поставляемых компонент можно достаточно просто модифицировать, а также разрабатывать компоненты, обладающие совершенно новым оригинальным поведением.

О проектировании данных для клиент-серверных приложений С++Builder

    Известно, что информационные системы, основанные на архитектуре клиент/сервер, могут обладать существенными преимуществами по сравнению с информационными системами, основанными на сетевых версиях настольных СУБД, такими, как высокая производительность, низкий сетевой трафик, встроенные средства обеспечения безопасности и целостности данных, возможность хранения бизнес-правил в базе данных и использования их при создании клиентских приложений. Однако использование всех этих преимуществ может быть эффективным, во-первых, при корректном проектировании данных, и, во-вторых, при соблюдении правил оптимизации как серверной, так и клиентской частей информационной системы.

Структуры файлов в C++ Builder

    Для каждого приложения C++ Builder создается один файл проекта, один make-файл и один файл ресурсов. Файл проекта генерируется при выборе пункта меню File/New Application. Первоначально файлу проекта присваивается по умолчанию имя Project1.cpp. Если в процессе разработки приложения добавляются формы и модули, C++ Builder обновляет файл проекта.

Создание отчетов в C++ Builder

    Для генерации отчетов в C++ Builder используется страница QReport на палитре компонентов. Этот набор компонентов позволяет проектировать а в последствии и выводить на печать отчеты на основе таблиц, запросов, списков, текстовых файлов, массивов, используя дизайнер форм C++ Builder.

Изучаем компоненты Borland C++ Builder

    В настоящей статье, второй в этом цикле, рассматриваются приемы манипуляции компонентами на форме и рассматривается пример применения некоторых наиболее часто используемых компонентов.

Начинаем работать в Borland C++ Builder

    Borland C++ Builder - выпущенное недавно компанией Borland средство быстрой разработки приложений, позволяющее создавать приложения на языке C++, используя при этом среду разработки и библиотеку компонентов Delphi. В настоящей статье рассматривается среда разработки C++ Builder и основные приемы, применяемые при проектировании пользовательского интерфейса.

Работа с базами данных в Borland C++ Builder

    Используя Borland C++ Builder, можно создать приложения, работающие как с однопользовательскими базами данных (БД), так и с серверными СУБД, такими как Oracle, Sybase, Informix, Interbase, MS SQL Server, DB2, а также с ODBC-источниками. Возможности C++ Builder, связанные с созданием приложений, использующих базы данных, весьма обширны для того, чтобы описать их в одной статье. Поэтому сегодня мы рассмотрим лишь простейшие возможности работы с таблицами баз данных.

Инструментальные панели на C++ Builder 5.0

    В данном примере будет рассказано и показано как формировать инструментальные панели в Вашем приложении.

Настройка параметров доступа к данным в C++ Builder

    Если созданное с помощью С++ Builder приложение в процессе работы обращается к базам данных, оно, как правило, использует для этой цели библиотеку BDE ( Borland Database Engine ), основанную на технологии IDAPI ( Integrated Database Application Program Interface ). Эта библиотека устанавливается автоматически при установке С++ Builder. По умолчанию она устанавливается в каталог C:\Program Files\Borland\Common Files\BDE.

Почти все о заставках

    Создание простейших заставок. Вывод информации о приложении на заставке. Заставка с видеофрагментом. Заставка с видеофрагментом, отображаемым на полном экране.

Создание контроллеров автоматизации с помощью C++Builder

    В предыдущей статье данного цикла мы рассмотрели создание настольного приложения, являющегося сервером автоматизации. Теперь, основываясь на информации о методах класса его объекта автоматизации, содержащейся в библиотеке типов, создадим приложение, управляющее этим сервером. Такие приложения называются контроллерами автоматизации.

Создание элементов управления ActiveX с помощью C++ Builder

    Технология ActiveX, рассматриваемая в данной статье, базируется на технологии Microsoft COM (Component Object Model - модель компонентных объектов), позволяющей создавать и использовать программные компоненты, предоставляющие различные сервисы другим приложениям, компонентам и операционной системе. COM представляет собой одну из реализаций концепции распределенных вычислений, базирующейся в общем случае на предоставлении возможности приложениям использовать для расширения своей функциональности готовые компоненты и объекты.

Delphi, С++Builder и COM: вопросы и ответы

    После публикации осенью 1998 г. цикла статей, посвященных C++Builder и COM-технологии, в адрес редакции поступило много вопросов, связанных с проблемами использования COM в приложениях Delphi и C++Builder. Данная статья посвящена ответам на некоторые наиболее часто встречающиеся из них.

Delphi, С++Builder и базы данных: вопросы и ответы

    После публикации в 1997-98 гг. цикла статей, посвященных C++Builder, в адрес редакции поступило много вопросов, связанных с проблемами использования баз данных в приложениях Delphi и C++Builder. Данная статья посвящена ответам на некоторые наиболее часто встречающиеся из них.

Поставка приложений, созданных с помощью С++ Builder

    Одной из важнейших проблем при разработке заказных программных продуктов является окончательная сборка проекта и поставка приложений. Эта проблема может быть решена различными способами в зависимости от условий поставки, числа установок, состава поставляемого продукта.

Немного о внешних устройствах и операционной системе

    Определение наличия дискеты или компакт-диска в дисководе. Получение сведений о видеорежиме. Получение сведений о частоте развертки монитора. Инициирование перезагрузки Windows 95/98. Отключение хранителя экрана. Получение сведений об операционной системе.

MIDAS и "маленькие" настольные приложения

    Создание "маленького" приложения с базой данных без использования BDE. Как сэкономить место на форме при отображении связанных таблиц. Как произвести сортировку данных в компоненте TClientDataSet. Создание универсального инструмента для сохранения содержимого таблиц в локальных файлах.

Что можно поместить в DBGrid

    Нередко при разработке приложений, использующих табличный вывод данных, требуется отобразить те или иные строки таблиц нестандартным образом, например, с целью привлечения внимания пользователя к этим строкам. В данной статье содержатся некоторые советы, касающиеся нестандартного отображения данных в компоненте TDBGrid.

Немного о джойстиках

    Использование джойстика базируется на использовании нескольких функций Windows API и структур Windows, описанных в файле mmsystem.h. Сервисы, обслуживающие джойстики, загружаются при загрузке операционной системы. В 32-разрядных версиях Windows джойстиков может быть два, и каждый может иметь от одной до четырех кнопок.

 
On-line книги

Самоучитель Flash MX

Учебник DreamWeaver 4

Учебник Photoshop 7

Руководство FrontPage

Введение в PHP

Учебник C++ Builder

Руководство по HTML

Учебник PHP 4.0



Это интересно
.
 

 
Интересное в сети
 
10 новых программ
CodeLobster PHP Edition 3.7.2
WinToFlash 0.7.0008
Free Video to Flash Converter 4.7.24
Total Commander v7.55
aTunes 2.0.1
Process Explorer v12.04
Backup42 v3.0
Predator 2.0.1
FastStone Image Viewer 4.1
Process Lasso 3.70.4
FastStone Image Viewer 4.0
Xion Audio Player 1.0.125
Notepad GNU v.2.2.8.7.7
K-Lite Codec Pack 5.3.0 Full


Наши сервисы
Рассылка новостей. Подпишитесь на рассылку сейчас и вы всегда будете в курсе последних событий в мире информационных технологий.
Новостные информеры. Поставьте наши информеры к себе и у вас на сайте появится дополнительный постоянно обновляемый раздел.
Добавление статей. Если вы являетесь автором статьи или обзора на тему ИТ присылайте материал нам, мы с удовольствием опубликуем его у себя на сайте.
Реклама на сайте. Размещая рекламу у нас, вы получите новых посетителей, которые могут стать вашими клиентами.
 
Это интересно
 

Copyright © CompDoc.Ru
При цитировании и перепечатке ссылка на www.compdoc.ru обязательна. Карта сайта.