|
Язык С представляет программисту очень ограниченные возможности обработки исключений, возникших при работе программы. В этом отношении С++ намного развитие С. Здесь у программиста существенно большие возможности по непосредственной обработке исключений. |
|
Существует устойчивое мнение, что COM - чрезвычайно сложная технология и с ней лучше не связываться. В реальности же все не так плохо. Конечно, она не позволяет писать простейшие приложения программистам без какой-либо подготовки как C# или даже C++, но нас ведь это ограничение не касается? |
|
Вашему вниманию предлагается статья, посвященная переносу программного кода 32-битных приложений на 64-битные системы. Статья составлена для программистов, использующих Си++, но может быть полезна всем, кто сталкивается с переносом приложений на другие платформы. |
|
Среди общего множества статей и библиотек в интернете я еще не встречал ни одного удобного и наглядного средства, которое бы позволяло перехватывать, и управлять входными и выходными параметрами, любого типа функций, как импортируемые функции в приложение, так и функции находящиеся внутри исполняемого процесса. Проект Fluke как раз заполняет собой это упущение. Его исполнение разбито на три части, и каждая строго отвечает за свой функционал. |
|
Сегодня, наверное, уже не осталось человека, который бы не программировал под Windows с прямым использованием ее API-функций, а не функций библиотеки компиляторов. Действительно, Windows 2000 предлагает столь внушительный набор экспортирумых функций, что их с избытком хватит для решения широкого круга задач. Другое преимущество заключается в том, что вызов API-функций позволяет взаимодействовать с Windows напрямую, минуя стандартные библиотеки компилятора. Но возникают несколько вопросов, например, откуда экспортируются функции API и как они реализованы. Данная статья поможет пролить свет на данные вопросы. |
|
Ни одно профессиональное Windows-приложение не обходится без обращения к центальной базе данных всей системы - системному реестру Windows (registry). Между тем в интернете и сопутствующих изданиях достаточно мало рассказывается о Win32-функциях, которые позволяют взаимодействовать с системным реестром Windows и программисту нужно обращаться к Platform SDK, которая ко всему прочему на английском языке, что для некоторых является камнем преткновения. Данная статья содержит описание основных функций и положений программирования реестра на C++. |
|
OpenGL и Direct3D - две основные на сегодняшний день аппаратно-ускоряемые библиотеки для создания компьютерной трехмерной графики. Перед каждым начинающим 3D-программистом встает вопрос: какой из двух вариантов API выбрать? Вопрос этот совсем не прост, собственного опыта для принятия осознанного решения, как правило, не хватает. И хотя на форумах такие темы обсуждаются регулярно, почерпнуть из них информацию порой непросто, поскольку "советы бывалых" обычно основываются на личных предпочтениях. |
|
На сегодняшний день существует две "стандартные" библиотеки работы с 3D графикой. Microsoft DirectX и Silicon Graphics OpenGL. Это высокоуровневые, аппаратно независимые средства. С одной стороны они предоставляют доступ к 3D ускорению, а с другой не привязывают к конкретной железке. Конечно же жалко неправильно их использовать, искусственно понижая производительность видео карты. В связи с этим хочу представить перевод официального руководства nVidia по программированию графики с использованием графики DirectX. |
|
Итак, уважаемые сайтостроители, борцы с энтропией отечественного Веба! Хочу с вами сегодня поделиться некоторыми соображениями по поводу облегчения нашей с вами жизни. Неотъемлемым свойством каждой веб-страницы является наличие на ней всякого рода ссылок. Ведь HTML — это язык гипертекстовой разметки текста. |
|
Попробуем определить, кто в чем силен среди компиляторов для платформы Wintel (x86-процессор + Win32 ОС). В забеге принимают участие компиляторы Microsoft Visual C++ 6.0, Intel C++ Compiler 4.5, Borland Builder 6.0, MinGW (портированный gcc) 3.2. |
Страница:
<1> <2> <3> <4> <5> <6>
|
|
|
|