3. Адресация в С++
Напишем программу, которая показывает, что одна из ячеек памяти занята под переменную iNum1 и содержит значение 2. Как программист, вы называете эту ячейку iNum1, но компьютер ссылается на эту ячейку памяти, используя определенное число. Ячейки памяти нумеруются в компьютере последовательно: 1, 2, 3, 4 и т.д. Эти числа называются адресами ячеек памяти. Как программисту, вам, вероятно, никогда не понадобится знать значение адреса этой ячейки памяти, который не всегда один и тот же. В зависимости от того, что выполнялось перед вашей программой, что уже имеется в памяти, и в зависимости от других факторов, адрес, используемый для хранения iNum1, будет меняться даже на одном и том же компьютере. Тем не менее, вы можете извлечь адрес, использующийся для ячейки памяти, посредством операции & (операция взятия адреса). Чтобы посмотреть ее в действии, сделайте следующее:
void main( void ) { int iNum1; iNum1 = 2; cout << "Address of iNum1 is: "; cout << iNum1 << endl; }
Добавленный вами блок кода выводит адрес, использующийся для ячейки памяти переменной iNumI:
|