Упражнение Сейчас вы выполните упражнение.
Вам необходимо вставить еще одну кнопку с названием Beep c
итендификатором IDC_BEEP_BUTTON, при нажатии на которую компьютер
подает сигнал через диамик компьютера. Функция для подачи сигнала -
MessageBeep((WORD)-2);. Окно вашей программы должно будет
выглядеть так:

Ответ к упражнению Щелкнем на закладку
Resource View, раскроем меню Hello Resource, там откроем
Dialog и щелкнем мышкой два раза на IDD_HELLO_DIALOG.
Откроется окно проектирования. Вставим туда еще одну кнопку c
итендификатором IDC_BEEP_BUTTON и надписью(Caption) - Beep.
Заходим в меню View->ClassWizard, выбираем в Object
IDs IDC_BEEP_BUTTON, в Messages щелкаем на
BN_CLICKED и нажимаем на Add Function, там оставляем все по
умолчанию и жмем OK, затем нажимаем на кнопку Edit Code. И
вводим такой текст:
void CHelloDlg::OnBeepButton() { // TODO: Add your control
notification handler code here ///Мой код начинается здесь///
MessageBeep((WORD)-2);
///Мой код заканчивается здесь/// }
Теперь выполняем программу, для этого заходим в меню
Build->Build Hello.exe, а потом в меню Build выбираем
Execute Hello.exe
Вы закончили первый урок!
Оглавление ->
|