Большой архив статей, книг, документации по программированию, вебдизайну, компьютерной графике, сетям, операционным системам и многому другому
 
<Добавить в Избранное>    <Сделать стартовой>    <Реклама на сайте>    <Контакты>
  Главная Документация Программы Обои   Экспорт RSS E-Books
 
 

   Интернет технологии -> HTML / DHTML -> Руководство по стилям для создания online гипертекста


Руководство по стилям для создания online гипертекста

Независимость от устройства

Гипертекст, который Вы пишете запоминается в терминах языка HTML, которые не содержат информации о font-ах, форматах параграфа и заполнителях (метод заполнения пустого пространства), которые должны быть использованы для изображения документа на дисплее.

Это дает большие преимущества для успешного переноса Вашего документа на различные платформы, включая простые текстовые терминалы.

Вы должны учитывать, что разные клиенты используют различные заполнители и font-ы. Вы должны быть осторожны в использовании структурных элементов, таких как заголовки и списки в том виде, для которого они предназначены. Если Вам не нравится то , как Вашу информацию представляет определенный клиент, не пытайтесь исправить положение использованием нестандартных элементов и не пытайтесь наполнить пространство пустыми элементами. Это может привести к различной интерпретации различными клиентами и выглядеть очень странно. Во многих случаях Вы можете сконфигурировать как клиент выводит каждый элемент

Например:

  • Всегда используйте уровни заголовков в следующем порядке, один заголовок 1-го уровня в начале документа, если необходимо, то несколько заголовков 2-го уровня, и далее, если необходимо, несколько заголовков 3-го уровня внутри каждого заголовка 2-го уровня. Если Вам не нравится то, как форматируется заголовок 2-го уровня, настройте это в своем клиенте, но не перепрыгивайте на следующий уровень заголовков.
  • Не делайте дополнительных пробелов или пустых линий в Вашем тексте только для "раздувания" документа, исключая преформатированную части (tag PRE).
  • Не ссылайтесь в Вашем тексте на особенности определенного просмотрщика. Просить кого-то "нажмите здесь" не имеет смысл без мышки, также как и просьба кого-то "выберите ссылку по номеру" опровергается фактом того, что Вы используете не line-mode просмотрщик. Оставьте только ссылку. Инструкции излишни, если пользователь сам знает как выбирать ссылки.

Смотрите также: проверка Вашего документа .

Следуя этим указаниям Вы можете обнаружить, что конечный результат появляется на Вашем экране не в том виде, в котором Вы бы хотели, но возможно Вашим читателям повезет больше.


(Это часть Руководства по стилям для online гипертекста . Вернуться к внутри каждого документа , назад к хорошему заголовку, по теме гипертекст для печати)

Tim BL

Оригинальная версия этого документа.

 

 
Интересное в сети
 
10 новых программ
CodeLobster PHP Edition 3.7.2
WinToFlash 0.7.0008
Free Video to Flash Converter 4.7.24
Total Commander v7.55
aTunes 2.0.1
Process Explorer v12.04
Backup42 v3.0
Predator 2.0.1
FastStone Image Viewer 4.1
Process Lasso 3.70.4
FastStone Image Viewer 4.0
Xion Audio Player 1.0.125
Notepad GNU v.2.2.8.7.7
K-Lite Codec Pack 5.3.0 Full


Наши сервисы
Рассылка новостей. Подпишитесь на рассылку сейчас и вы всегда будете в курсе последних событий в мире информационных технологий.
Новостные информеры. Поставьте наши информеры к себе и у вас на сайте появится дополнительный постоянно обновляемый раздел.
Добавление статей. Если вы являетесь автором статьи или обзора на тему ИТ присылайте материал нам, мы с удовольствием опубликуем его у себя на сайте.
Реклама на сайте. Размещая рекламу у нас, вы получите новых посетителей, которые могут стать вашими клиентами.
 
Это интересно
 

Copyright © CompDoc.Ru
При цитировании и перепечатке ссылка на www.compdoc.ru обязательна. Карта сайта.