3. Классы
int cGorillas = Gorilla::GetCount();
IApe *pApe = new Gorilla();
pApe->GetYourStinkingPawsOffMeYouDamnDirtyApe();
Charleton Heston, 1968
В предыдущей главе обсуждались принципы интерфейсов СОМ вообще и интерфейс
IUnknown в частности. Были показаны способы управления указателями
интерфейса из C++, и детально обсуждалась фактическая техника реализации
IUnknown. Однако не обсуждалось, как обычно клиенты получают
начальный указатель интерфейса на объект, или как средства реализации
объекта допускают, чтобы их объекты могли быть обнаружены внешними клиентами.
В данной главе демонстрируется, как реализации объектов СОМ интегрируют
в среду выполнения СОМ, чтобы дать клиентам возможность найти или создать
объекты требуемого конкретного типа.
Снова об интерфейсе и реализации
Объекты классов
Активация
Использование SCM
Классы и серверы
Обобщения
Оптимизации
Снова интерфейс и реализация
Моникеры и композиция
Моникеры и сохраняемость
Время жизни сервера
Классы и IDL
Эмуляция классов
Категории компонентов
Где мы находимся?
|