Где мы находимся?
В данной главе обсуждался ряд тем, относящихся к разработке и использованию
интерфейсов СОМ. Хотя эта глава никоим образом не содержит исчерпывающего
каталога полезных идиом разработки, в ней была сделана попытка решить
несколько существенных вопросов, не обсуждавшихся в предшествующих главах
книги. По мере того как мое собственное понимание СОМ развивалось в течение
двух лет, потребовавшихся для написания этой книги, я пришел к убеждению,
что разработчикам следовало бы уделять меньше внимания специфическим возможностям
СОМ (таким, как точки стыковки, моникеры, диспетчерские интерфейсы), а
вместо этого сосредоточиться на трех китах СОМ: интерфейсы, объекты
классов, апартаменты. Вооруженный доскональным пониманием этих трех
тем, я твердо верю, что нет вершин, которые нельзя было бы покорить с
помощью СОМ.
Приложение А. Эволюция объектов.
|