Для того, чтобы выполнить
программу надо ее вначале сохранить. Зайдите в меню File и там
нажмите на Save All. Затем надо ее
построить(скомпилировать). Зайдем в меню Build->Build
Hello.exe, начнется построение программы. Если компилятор не выдал
сообщение об ошибке, которые можно посмотреть в появившемся внизу окошке,
то можно смело запускать программу.
 Теперь вам осталось
только выполнить программу, для этого зайдите в меню Build->Execute
Hello.exe Ваша программа должна будеи выглядеть так:
 А окно
сообщений при нажатии на кнопку Say Hello:

Резюме
В этой главе вы научились создавать проект
программы, визуально проектировать диалоговую панель(вставлять различные
элементы упраления), связывать элементы упраления с событиями с помощью
мастера ClassWizard, и выполнять программу.
А теперь вашему вниманию предлагается выполнить упражнение для
закрепления пройденного материала.
Упражнение к Уроку
Оглавление ->
Страница 5 ->
|